Найти в Дзене
SHAKTI FM

У меня нет ни времени, ни желания, ни возможности. Как и почему это происходит?

Неличный рост. О промедлении: откуда оно взялось,в чем его проблема и как ее преодолеть.

Для умного человека нет ничего лучше, чем тратить больше времени на мелочи и бесполезные вещи, чем они заслуживают. Платон(с)
Это будет продолжаться о лени и задержке позже. Почему сегодня так остро стоит вопрос прокрастинации?

Теоретически мы живем в эндшпиле, конце эпохи потребления, где главной идеей и целью является благость излишков ресурсов (ресурсов-от пищи до информации). Сам этот излишек широко применяется как как инструмент контроля внутренней иерархии людей (информации много, качества мало, потому что большинство так и остается большинством, хотя многие хотят быть равными), так и (если знаете, как обходить препятствия?

Лишняя информация утоляет основной человеческий голод-потребление информационных фаст-фудов. Информации всегда мало,и еды тоже. Из-за того, что мозг с удовольствием занимается активным потреблением большого количества колбасы, создается такой и информационный шум-незначительная токсичная информация, как сплетни из ленты в социальных сетях.

Избежать этих двух вещей, как выяснилось, кажется совершенно невозможным, и этот болезненный факт приводит к упрощению мозга и нашей регрессии.

https://pixabay.com/ru/vectors/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-2519654/

Все будет хорошо,что может быть лучше?

Только потребляя слишком много мемов, разжиженный мозг достигает состояния промедления, описанного сегодня. Знакомый термин для постоянной промедления, Промедление-это рефлекс насыщения мозга в простом смысле, рассеянное информационное звездное скопление, объясняющее эпоху, в которой мы живем и существуем:возраст потребления. С утра до вечера человек использует мемы, лозы, безликие цитаты, которые упрощают его мышление и приводят к тому, что со временем его мозг перестает добавлять сложные смысловые структуры и создает сложные смысловые структуры.

Итог: довести дело до конца, элементарно прочитать книгу от обложки к обложке-не так давно стало совершенно невозможно в ужасе выполнить возложенные на него обязательства, в этот момент надо думать—еще хуже.

Про творчество, свою точку зрения-нужно просто забыть. Таким образом, несмотря на условную доступность информации (как и любого другого"товара"), люди становятся податливыми и слабыми, что способствует ускорению искусственного отбора, а также управляемости, легкости в эксплуатации, дегенерации самых слабых. Мозги людей просто перегружены ненужными потребительскими товарами. Справа, как известно, нет ни времени, ни желания, ни возможности. Как и почему это происходит?

1. Как: человек сталкивается с неразрешимой проблемой выбора.
Чем больше возможностей у нас есть,тем сложнее что-то решить. Поэтому мы попадаем в информационную ловушку. Найти правильную и качественную информацию становится все труднее,а сам поиск, как правило, также требует большого количества психической энергии. "Помощь", куча, исходит от общества потребления, где каждый хочет зарабатывать деньги. "
Забудь о важности своей жизни, забывай о ее конечности и ценности (а после смерти, как мы знаем, мало интересного, но вспоминать об этом часто малозанятно).

Сегодня вы "временно бессмертны", потому что, проведя четыре часа своей жизни в свитке бесполезной и фрагментарной, суррогатной информации, перегружаете мозг и остаетесь там, где есть!."Примерно эту инструкцию ежедневно выполняет неопытный человек. Потребление информации предназначено для потребления информации. Одно ухо, другое ухо.

2. Проблемы с эмоциональным контролем мозга.
Как известно, человеческий мозг можно разделить на древний (лимбическая система, отвечающая за эмоции и бессознательное), унаследованный от животных более известный как
неокортекс.

Именно он, как новая мозговая кожа, отвечает за интеллект, деятельность человека.

Дело в том, что по отношению к"интеллекту"эмоциональной неокортекса мозга, то есть контроля, теряется многое. В популярной книге это связано с примерами слонов и всадников. Таким образом, эмоциональный, древний мозг-это слон, неокортекс-всадник. Неподготовленные слоны быстро бросают всадника в опасную ситуацию и, учитывая соотношение их размеров, контроль над ситуацией в бою явно не на стороне всадника.

3. Проблема коммерческого рабства:
Сегодня, как и прежде, главной ценностью общества является время. Сегодняшняя система позволяет покупать ее у ресурсов-более высоких ресурсов-более низких людей-за деньги. "Культура потребления" не просто навязывает паразитизм своим быстро разлагающимся трупам, она дает нам редкую возможность работать ради работы. Работа купит больше, работа купит больше!

Инвестируйте свое время в чужой карман и чужое мировоззрение. Таким образом, прокрастинация-это инструмент для создания идеального потребителя, который является квинтэссенцией-выхлопным продуктом постиндустриальной эпохи. Новый эволюционный механизм искусственного отбора, а также отсутствие у волевых людей способности паразитировать на чужой воле.