С чего все начинается? Сначала мы делаем бюджетный сайт за 7 000 – 10 000 руб. Потом ищем подрядчика, чтобы запустить рекламу за эти же деньги (и за работу и в личные кабинеты рекламодателей). Получаем минимальный или нулевой выхлоп, делаем вывод: «Интернет-маркетинг не работает!».
Как так получилось?
1. Сайт разработан на бесплатной системе управления. Безопасность такого сайта равна нулю, его легко взломать. А также есть вероятность, что и удобство пользования для изменения контента оставляет желать лучшего.
2. Сама посадочная состоит из текста и изображения. Никаких УТП, призывов к действию, ничего, что может подтолкнуть к покупке.
3. Поисковые системы понятия не имеют о наличии вашего сайта в интернете, а, как следствие, и пользователи.
4. Об адаптивной версии не может быть и речи за бюджет 10 000 руб. А для пользователя важно открыть сайт корректно с любого устройства.
Нужно понять, что эффективный сайт – это работа не на два дня и в разработке будет участвовать не один специалист. Это априори не может стоить подобных денег. При желании можно найти человека, который сделает еще дешевле, однако, эффект будет такой же.
Сайт готов! Теперь необходимо прийти к той мысли, что сам по себе трафик на сайт не появится и нужно какими-либо методами привлекать туда людей. И вновь разыскивается «специалист», готовый за 1 000-1 500 запустить рекламную кампанию. Не объясняя вам, какой у вас спрос и конкуренция, он на оставшиеся 6 000 рублей запускает за один вечер рекламу на всю Россию. Деньги сливаются за один вечер, и вы остаетесь без заказов и средств. Либо бюджет растягивается на весь месяц, и вы просто не в силах конкурировать с компаниями, которые вложили 100 000 рублей в рекламу и теперь перехватывают ваших клиентов.
Почему так получается?
1. За пару тысяч рублей не может быть речи о ежедневном и качественном контроле над ходом рекламной кампании. Максимально – первоначальная настройка, причем не всегда качественная.
2. Никто не отслеживает продажи с рекламного канала. Нужен вам именно этот способ продвижения? Или нужен другой? Или клиенты идут в совокупности из двух источников трафика? Аналитикой здесь и не пахнет.
3. Когда продажи идут на спад, «специалист» становится виновным во всех грехах, потому что не сможет без аналитики объяснить, почему так вышло. Остается только попрощаться с ним и больше никогда не прибегать к подобным услугам.
Чтобы не обжечься, нужно знать, что качественный ресурс стоит тех вложений, которые вы на него затратите. И что даже самая замечательная рекламная кампания не сгенерирует лиды, если будет вести людей на неэффективную посадочную страницу.
Поэтому не стоит распаляться на некачественные услуги – это деньги, выброшенные на ветер. Вкладывайте с умом и вложения окупятся в несколько раз выше.
А если думаете, к кому обратиться за качественными услугами, то пишите нам – и сайт подберем верный и трафик обеспечим.