Найти тему
#кругомкарбон

Карбон из прошлого

Bugatti EB110 — среднемоторный полноприводный спортивный автомобиль компании Bugatti SpA, названный в честь 110-летия основателя марки Этторе Бугатти. Впервые представлен широкой публике 15 сентября 1991 года одновременно на площади перед Версалеми у Большой арки Дефанс в Париже, в день 110-летия Этторе Бугатти.

Bugatti EB110SS
Bugatti EB110SS

В 1992 году была построена модель Bugatti EB110 SS (SS означает SuperSport) — облегчённая версия суперкара с двигателем увеличенной отдачи: мощность — 611 л. с. при 8000 об./мин., вращающий момент — 647 Нм при 4200 об./мин. Для разгона с места до 100 км/ч ему требовалось 3,3 секунды. Максимальная скорость — 355 км/ч. Всего был продан 31 экземпляр модели SS по цене $380 тысяч каждый. Один из них — ярко-жёлтого цвета — в 1994 году был приобретён Михаэлем Шумахером, что стало рекламной поддержкой проекта.

Углеволокно на капоте Bugatti
Углеволокно на капоте Bugatti

И если 30 экзепляров Super Sport имели алюминевый кузов на карбоновой раме, то один автомобиль сильно отличался от собратьев. Его полностью карбоновый кузов позволил скинуть около 200 кг массы, а также сильно выделиться из толпы, ведь почти 30 лет назад вероятность встретить на дороге автомобиль из углеволокна была не так высока.

SS – SuperSport
SS – SuperSport

Авто
5,66 млн интересуются