К сожалению, сегодня мы можем наблюдать новый виток развития автомобильной истории. На заре становления автомобильной промышленности, личный ТС был роскошью. Постепенно автомобиль начал становиться необходимостью и средством передвижения, но сейчас, с ростом цен и снижением доходов, новые автомобили опять становятся недоступными. По последней информации, денежный объем вторичного рынка в России превосходит рынок новых автомобилей, а количественный превышает практически в 3,5 раза.
И самой популярной вторичной остаются бюджетные модели, с начальным ценником от 100 000 рублей. Накануне мы уже писали про внедорожники за «сотку», и сейчас немного повышаем ставки. Теперь наша редакция решила выбрать лучшие автомобили в России со стоимостью до 150 000 рублей. И казалось бы, что теперь можно разгуляться, но...
Что покупать нельзя!
Как оказалось, за эту сумму можно найти огромную массу автомобилей, а вот действительно интересные, надежные и выгодные предложения встречаются редко. Мы выбрали пятерку самых лучших из них, но каждый имеет свое мнение. Поэтому начнем с того, что покупать не стоит. В первую очередь – это старые американцы. Несмотря на привлекательный ценник за какой-либо «Додж» и его хорошее состояние, его обслуживание будет сложным и дорогим. Этих машин у нас очень мало, а значит и запчастей в наличие практически нет. Также стоит отказаться от первых китайцев типа Chery Amulet. Их качество не стоит даже 10 000 рублей.
Что выбираем?
Немного подумав, мы остановились на нескольких параметрах поиска автомобилей. Так, максимальная стоимость равняется 150 000 рублей. Мы слишком ленивые, поэтому искать изюминку среди мусора не хотим, и ограничимся возрастом автомобиля в 15 лет. Это позволит сократить количество ТС с гнилыми кузовами.
В результате такой выборки, мы можем увидеть огромное количество предложений LADA (14 311 ед.), много автомобилей Chevrolet (2 412 ед.) и Daewoo (3 595 ед.), и немного китайцев Chery и совсем немного остальных.
На них и остановим свой выбор (кроме китайцев). А также добавим в этот список Renault в надежде найти живой экземпляр модели Logan.
ТОП-5 лучших автомобилей на вторичке России за 150 000 рублей
Пятое место Daewoo Matiz
Начинает наш рейтинг на пятом месте компактный хэтчбек Daewoo Matiz. Этот автомобильчик, зачастую, покупался девушками или для девушек.
Поэтому есть много предложений с автоматической трансмиссией. В ценовой категории до 150 000 рублей реально найти экземпляр 2010-2011 года с пробегом до 60 000 км. Хотя разбег по ценам, возрасту и состоянию очень большой, но и предложений много, что даст возможность выбора в спокойной обстановке, без спешки и последующего разочарования.
В качестве силового агрегата используется небольшой 0,8-литровый бензиновый мотор с мощностью до 52 лошадиных сил. В паре с ним может быть установлена механическая трансмиссия на пять ступеней, или простенький автомат. Иногда можно встретить версию с 1,0-литровым мотором на 64 силы.
При выборе стоит быть предельно внимательным. В интернете распространено мнение о плохом качестве металла, и подверженности его к коррозии.
Четвертое место Lada Priora
За 150 000 рублей можно найти отличный вариант 2008-2010 года производства. Этот автомобиль отличается большой распространенностью, а база от старой «десятки» сохранила все преимущества недорогой эксплуатации и простоты ремонта.
Автомобиль отлично подойдет в качестве ежедневного городского ТС, имеет самые усредненные показатели по расходу топлива, мощности и скорости среди одноклассников, а также имеет большое комьюнити в Сети.
Под капотом может находиться несколько вариантов вазовского 1,6-литрового мотора га 87 или 98 лошадиных сил. В паре с ним устанавливается стандартная пятиступенчатая механика, а привод только передний. Найти экземпляр с небольшим пробегом будет сложно, но вполне реально из-за большого количества предложений.
Учитывая небольшую стоимость автомобиля, популярность среди молодежи и развитую культуру тюнинга LADA Priora, при выборе стоит обращать внимание на следы ремонта после ДТП.
Третье место Daewoo Nexia
Тройку лидеров нашего рейтинга открывает доступный и простой седан Daewoo Nexia. За 150 000 рублей легко найти автомобиль в рестайлинговом кузове 2008 года выпуска.
Причем Nexia N150 часто используется в качестве семейного или городского автомобиля, с небольшим пробегом. Поэтому показания на одометре до 100 000 км встречаются часто. В техническом плане претензий практически нет. Простой дизайн, элементарная конструкция, и такой же простой интерьер начала 2000-х.
В качестве силового агрегата может быть установлен один из двух моторов: 1,5-литровый двигатель на 80 «лошадей», или 1,6-литровый агрегат на 109 сил. К сожалению, резвым автомобиль никогда не был, а оба мотора имеют частую проблему с расходом масла.
Главной проблемой поиска хорошей Daewoo Nexia 2008 года может стать коррозия. С завода автомобиль не проходил обработку, и многие экземпляры уже имеют прогнивший кузов и днище.
Второе место Chevrolet Lanos
Еще один представитель массового сегмента. Эта модель имеет серьезную историю, и выпускалась под разными брендами.
Сначала Lanos был истинным корейцем, и машины этой сборки очень ценились в народе. После модель собиралась в Польше, а в последствие и в странах СНГ. Поиск интересного варианта за 150 000 рублей 2008 года выпуска может стать проблемой. Автомобиль был любим таксистами и перевозчиками. Но найти экземпляр гаражного хранения с пробегом до «сотки» вполне реально.
Под капотом устанавливался безальтернативный бензиновый мотор на 1,5 литра, способный развивать до 86 лошадиных сил. В паре предлагалась только механическая трансмиссия на пять ступеней.
При выборе стоит внимательно присмотреться к пробегу. Он может быть скрученным, а сам автомобиль мог несколько лет отработать в такси.
Первое место Renault Logan
Абсолютный лидер нашего рейтинга - Renault Logan седан. За 150 000 рублей реально купить только первое поколение модели, и только первых годов выпуска с 2006 по 2008 год.
Но стоит отметить, что в некоторых комплектациях, версиях или в случайном порядке встречается частично и даже полностью оцинкованный кузов. Автомобиль очень живучий, а двигатель работает до 400-500 тыс. км до капитального ремонта, а потом продолжит бегать еще несколько сотен тысяч км.
Седаны могут предлагаться с 1,4- и 1,6- литровым мотором. По «резвости» они не отличаются, но мощности в старшем двигателе заметно больше. В паре с ними предлагается механическая трансмиссия на пять ступеней. Салон просторный, а расположение кнопок вызывает вопросы только первые два дня.
Выбрать Renault Logan не работавший в такси и в живом состоянии достаточно сложно.
Понравилась статья? Тогда не забудьте поставить "лайк" и подписаться на канал!