Найти в Дзене
Donbass-auto

Как не переплатить за зимние шины

Зимние шины считаются более высокотехнологичным продуктом, чем летние модели, ведь разработчикам приходится решать множество противоположных задач.

Сегодня расскажем о том, как можно сэкономить на покупке зимних шин без вреда для здоровья. Естественно, б/у шины покупать нельзя, потому что это слишком рискованно - они могут уже абсолютно не держать сцепления.

Способ 1. Выбрать самую дешевую сертифицированную шину

С 01.01.2015 года у нас действует сертификат Таможенного союза ТР ТС 018/2011, которым по идее должна обладать каждая шина, которую продают на рынке. И если у шины есть этот сертификат, то даже если она занимает самые последние строчки рейтинга и выпускается под самым неизвестным Китайским производителем, ее смело можно покупать. Потому что наличие этого сертификата гарантирует, что шина не развалится, будет держать сцепление, сможет сохранить внутреннее давление.

К примеру, шины 205/55/ R16 можно купить за 2450 рублей (самая дешевая китайская модель Toledo BlueSnow). А шипованные шины можно найти за 2660 рублей (украинская Rosava WQ-102) или за 2773 рубля (китайская Hifly Win-turi 215).

Способ 2. Бюджетные бренды от крупных концернов

-2

Такое происходит на многих рынках. Крупные бренды под своим крылом открывают более дешевые, производя на них продукцию более дешевого сегмента. Например, под крылом бренда Michelin находятся две бюджетные марки - сербская Tigar и польская Kormoran.

В бюджетных марках используются те же материалы и технологии, контроль качества, логистика, что и у крупного концерна. Иногда даже случаются полные совпадения моделей.

Таким образом, под этими брендами есть резины с ценами - 2574 рубля за Kormoran SnowPro B4, 2898 рублей за Kormoran Snow, 3540 рублей за Tigar Ice.

Способ 3. Бренды второй линейки

-3
Шины второй линейки, они же"value fo money", они же B-сегмент, также обычно принадлежат крупным концернам и зачастую становятся самым удачным выбором по соотношению цены и качества.
Нередко технологии от недавно ушедшей с рынка премиальной модели передаются по наследству шине рангом пониже, правда, порой с определенными упрощениями, чтобы избежать внутренней конкуренции. Так, например, поступает Nokian, в ее шипованной шине Nordman 5 отчетливо видны черты некогда успешной Hakkapeliita 5, но, в частности, прежние четырехгранные направленные наконечники шипов заменили на более демократичные круглые. Ее цена (4520 руб.) покажется не такой уж небольшой, однако по сравнению с современной флагманской Hakkapeliita 9 (от 9880 руб.) разница ощутимая, впрочем, увы, как и поведение на дороге.

Встречаются переплетения имен и технологий поинтереснее. Принадлежащий концерну Continental словацкий бренд предлагает достаточно удачную шипованную модель Matador MP 30 Sibir Ice 2 (формально относящуюся к бюджетному сегменту) за приемлемые 3720 руб., внешне она недвусмысленно напоминает бестселлер недавнего прошлого Gislaved Nord Frost 5 - марки, также принадлежащей этой немецкой компании. А вот истинный представитель второй линейки концерна - шипованная Gislaved Nord Frost 200 (4920 руб.) разительно похож на прежний премиальный флагман - ContiIceContact первого поколения.
На этом фоне привлекательно выглядят шипованные Firestone Ice Cruiser 7 (3417 руб.), данный американский бренд принадлежит Bridgestone, и Formula Ice от дочернего бренда итальянской Pirelli (4030 руб.)

Выбирайте с умом!

-4

Вам также могут понравиться статьи:

Авто
5,66 млн интересуются