Зимние шины считаются более высокотехнологичным продуктом, чем летние модели, ведь разработчикам приходится решать множество противоположных задач.
Сегодня расскажем о том, как можно сэкономить на покупке зимних шин без вреда для здоровья. Естественно, б/у шины покупать нельзя, потому что это слишком рискованно - они могут уже абсолютно не держать сцепления.
Способ 1. Выбрать самую дешевую сертифицированную шину
С 01.01.2015 года у нас действует сертификат Таможенного союза ТР ТС 018/2011, которым по идее должна обладать каждая шина, которую продают на рынке. И если у шины есть этот сертификат, то даже если она занимает самые последние строчки рейтинга и выпускается под самым неизвестным Китайским производителем, ее смело можно покупать. Потому что наличие этого сертификата гарантирует, что шина не развалится, будет держать сцепление, сможет сохранить внутреннее давление.
К примеру, шины 205/55/ R16 можно купить за 2450 рублей (самая дешевая китайская модель Toledo BlueSnow). А шипованные шины можно найти за 2660 рублей (украинская Rosava WQ-102) или за 2773 рубля (китайская Hifly Win-turi 215).
Способ 2. Бюджетные бренды от крупных концернов
Такое происходит на многих рынках. Крупные бренды под своим крылом открывают более дешевые, производя на них продукцию более дешевого сегмента. Например, под крылом бренда Michelin находятся две бюджетные марки - сербская Tigar и польская Kormoran.
В бюджетных марках используются те же материалы и технологии, контроль качества, логистика, что и у крупного концерна. Иногда даже случаются полные совпадения моделей.
Таким образом, под этими брендами есть резины с ценами - 2574 рубля за Kormoran SnowPro B4, 2898 рублей за Kormoran Snow, 3540 рублей за Tigar Ice.
Способ 3. Бренды второй линейки
Шины второй линейки, они же"value fo money", они же B-сегмент, также обычно принадлежат крупным концернам и зачастую становятся самым удачным выбором по соотношению цены и качества.
Нередко технологии от недавно ушедшей с рынка премиальной модели передаются по наследству шине рангом пониже, правда, порой с определенными упрощениями, чтобы избежать внутренней конкуренции. Так, например, поступает Nokian, в ее шипованной шине Nordman 5 отчетливо видны черты некогда успешной Hakkapeliita 5, но, в частности, прежние четырехгранные направленные наконечники шипов заменили на более демократичные круглые. Ее цена (4520 руб.) покажется не такой уж небольшой, однако по сравнению с современной флагманской Hakkapeliita 9 (от 9880 руб.) разница ощутимая, впрочем, увы, как и поведение на дороге.
Встречаются переплетения имен и технологий поинтереснее. Принадлежащий концерну Continental словацкий бренд предлагает достаточно удачную шипованную модель Matador MP 30 Sibir Ice 2 (формально относящуюся к бюджетному сегменту) за приемлемые 3720 руб., внешне она недвусмысленно напоминает бестселлер недавнего прошлого Gislaved Nord Frost 5 - марки, также принадлежащей этой немецкой компании. А вот истинный представитель второй линейки концерна - шипованная Gislaved Nord Frost 200 (4920 руб.) разительно похож на прежний премиальный флагман - ContiIceContact первого поколения.
На этом фоне привлекательно выглядят шипованные Firestone Ice Cruiser 7 (3417 руб.), данный американский бренд принадлежит Bridgestone, и Formula Ice от дочернего бренда итальянской Pirelli (4030 руб.)
Выбирайте с умом!
Вам также могут понравиться статьи: