Сегодняшняя статья будет посвящена краткому введению в увеличение мощности двигателя. Здесь нет никаких дополнительных настроек, наоборот - скорее ответ на вопрос «С чего вы начинаете увеличивать мощность двигателя?». Совсем недавно мы также обсудили проблему увеличения мощности в элементах модификации впускного коллектора и выхлопной системы, в которой сегодня мы имеем дело с различными компонентами двигателя.
1. Клапан рециркуляции отработавших газов :
Очень недорогая модификация включает в себя отключение или закрытие клапана EGR. Для более старых моделей достаточно закрыть клапан EGR механически, для более новых двигателей необходимо отключить его через компьютер. Функция клапана рециркуляции отработавших газов состоит в том, чтобы возвращать часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания. Клапан EGR, таким образом, открывает и закрывает соединения впускного и выпускного коллектора. Когда клапан открыт, определенное количество выхлопных газов поступает во впускной коллектор, который смешивается с новой поступающей смесью / воздухом в цилиндре.
Если вы принадлежите владельцам более старых типов транспортных средств, клапан можно просто механически ослепить. В случае более новых автомобилей, после того, как клапан EGR удален или, возможно, ослеплен, программное обеспечение блока управления необходимо изменить. Однако, если вы любитель самых современных технологий и, следовательно, автомобилей, вы, вероятно, можете забыть просто подключить клапан рециркуляции отработавших газов, поскольку блок управления таких автомобилей может блокировать запуск, и его перепрограммирование может быть невозможным, соответственно.
Когда система рециркуляции выхлопных газов закрыта / деактивирована, рециркуляция отработавших газов перестает работать, и больше воздуха поступает в камеру сгорания.
2. Легкий маховик
Я бы порекомендовал эту настройку только действительно спортивному водителю. Маховик не снимает лошадь, но заставляет двигатель работать быстрее на оборотах и, следовательно, ускоряться лучше.
Недостатком, однако, является быстрое снижение скорости после отпускания педали акселератора и увеличение скорости холостого хода, что приводит к более высокому расходу топлива. После этой регулировки вам нужно изменить свой стиль вождения, например, чаще переключать передачи и чаще работать с акселератором, что подходит для более опытных водителей.
3. Иридиевые свечи
По словам производителей, эти заглушки могут увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива за счет лучшего сжигания топливовоздушной смеси. Многие люди утверждают, что после замены классических свечей на иридиевые свечи они почувствовали меньшую мощность и потребление, но поскольку у меня нет никаких доказательств, личного опыта или испытаний, подтверждающих эту теорию, я не позволю себе сказать, так ли это на самом деле или нет. Правда заключается в том, что иридиевые свечи имеют более высокое качество и изготовлены из более прочных материалов, чем обычные свечи, поэтому они могут выдерживать большее напряжение.
Кроме того, они используются многими моделями спортивных автомобилей. Глядя на это с чисто теоретической точки зрения, сгорание не всегда сжигает все топливо, которое поступает в камеру сгорания, так что небольшое количество выходит из выхлопных газов без какой-либо выгоды. Если бы иридиевая свеча могла лучше воспламенить смесь и воспламенить большую долю топлива, чем обычная свеча, можно было бы сказать, что небольшое увеличение мощности и снижение расхода топлива были бы возможны. Однако, если я не увижу четких доказательств, что это так, я не осмелюсь сказать, что то, что говорит производитель, является правдой.
Интересно?!Подписывайтесь)