Hyundai Tucson нового поколения активно тестируют.
Южнокорейский автопроизводитель готовит новинку за новинкой. Это и новая Sonata, и Palisade, а теперь и новый Tucson. Его мощная решетка радиатора сливается со светодиодными дневными ходовыми огнями, под которыми расположены фары, обрамленные воздуховодами, предполагает издание Carscoops. Задняя часть автомобиля получит узкие фонари и большой диффузор под бампером.
Также исчезнет жесткий пластик в салоне нового поколения, а вместо него появится упругий полиуретан, который улучшит звукоизоляцию и не будет скрипеть. Предполагается, что Tucson получит несколько вариантов отделки салона, в разных цветах и с контрастной строчкой вдоль швов.
Вдобавок, появятся 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, функция пуска двигателя со смартфона и беспроводная зарядка телефона. Среди систем помощи водителю ожидаются адаптивный круиз-контроль, система автономного торможения при угрозе столкновения, система удержания в полосе движения и контроля мертвых зон, которая будет транслировать картинку на панель приборов. Кроме того будет предлагаться система дистанционной парковки — новый Tucson сможет самостоятельно выезжать к владельцу из труднодоступных парковочных мест или, наоборот, вставать на них.
Линейка двигателей состоит из 1,6-литрового турбодизеля CRDi мощностью 180 л.с. и 264 Нм, 2-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя и 2,5-литрового GDI. Еще можно будет приобрести кроссовер со 192-сильной гибридной силовой установкой SmartStream. Новый Tucson будет предлагаться как в полноприводной, так и в переднеприводной версии. (В базе Роспатента появилась документация на новый двигатель для Hyundai Tucson — 2,4-литровый мотор мощностью 184 л.с., работающий на 92-м бензине).