Такой пробег владелец сумел накатать всего за три года. Интересно услышать его отзыв об автомобиле.
Ежедневно водитель проезжал около 800 километров и через три года пробег равнялся миллиону. Таким образом цифры на одометре полностью сравнялись с нулём.
После того как автомобиль проехал первые 80 тысяч километров было установлено газобаллонное оборудование. Как заверяет владелец автомобиля проблем с ним у него не возникало. Скорее всего благодаря тому, что через каждые 50 тысяч километров оно проходило техническое обслуживание.
Силовой агрегат транспортного средства таким ресурсом похвалиться не может. За время эксплуатации он пережил два кап. ремонта. Первый ремонт был проведён после 550 тысяч километров пробега, а второй уже при миллионе. Стоимость каждого ремонта обошлась владельцу в двадцать тысяч рублей. При каждом ремонте устанавливалась группа поршней от десятой модели ВАЗ.
За всё время эксплуатации кузов не пострадал, так как аварий не происходило. Пороги выглядят конечно замятыми. КПП выдержала с достоинством такое испытание, замене подлежало только сцепление.
Из ломавшихся узлов владелец транспортного средства назвал следующие: педаль газа, стартер и форсунки, которые были заменены два раза. Кроме того, через каждые 14 тысяч километров менялось масло. Тормозные диски служили примерно 50 тысяч километров.
Несмотря на то что автомобиль владельцу очень нравится он, советует покупать для семьи всё-таки иномарку.