В очередной раз продолжу себе позволить тему уважения на российских дорогах. Да, 1990-е годы уже давно прошли, но вот понятия и стереотипы, увы, никуда не делись и по-прежнему у нас в стране считаются крутыми тачки с четырехдверным типом кузова, не считая премиум-кроссоверов и внедорожников. Некоторые их седанов также способны внушать опасения, страхи соседям по потоку и далее вы увидите, какие это машины. Смотрим что ли?
Toyota Camry XV50
Как говорится, «из грязи – в князи». Вот реально, вплоть до 30-го кузова Тойота Камри была ничем не примечательной повозкой семьи и престарелых тел, а начиная с кузова XV40 ее зауважали всякие дядьки-чиновники, да бандиты. Но речь сегодня о преемнике 40-ке – о кузове под индексом VX50.
Вообще, у многих именно это поколение Тойота Камри вызывает смешанные эмоции, но именно такой японский бизнес-седан оказался востребованным как у власти, так и у криминала. Поэтому машину на дороге порой побаиваются.
BMW 5-Series F10
Пятая серия Е60 как-то быстро вышла из моды и сейчас не воспринимается машиной для сильных мира сего. А вот, в кузове F10 модель вполне себе имеет сильные позиции. Она также широко эксплуатируется корпоративными и государственными автопарками, при этом ее позволить может любой пацанчик, который, что называется, пришел к успеху.
Да и вообще, на этой тачке гоняет сам Леша Панин – да-да, тот, что в «Жмурках» снимался. В целом, машина всем своим видом внушает нехорошие чувства ее увидевшим. Аура такая у нее…
Lexus GS III
А как же без «лехи» то? Также вполне себе культовая уже тачка, которая до сих пор пользуется интересом благодаря нестареющему дизайну и привлекательной цене на вторичном рынке.
Конечно, в отличие от БМВ, в Lexus GS нет агрессии в облике. Зато есть монументальность и респектабельность – за это модель и уважают.
Lada Priora
Удивительно, но факт. Как? – спросите вы. Да вот так! Не все Приоры, конечно же, внушают чувство опасения на дороге, но вот тонированные белые или черные – зачастую.
Никогда не знаешь, какой горячий пацанчик там сидит. Поэтому соседи по потоку от такого седана предпочитают держаться подальше. Да и вообще, а вдруг тормоза у него откажут?
Mercedes-Benz S-Class W221
Мерседес – есть Мерседес. Для многих данный бренд до сих пор является самым авторитетным в мировом автомобилестроении, а S-Class и вовсе – мечта.
До сих пор 222-й кузов в почете у чиновников и бизнесменов, несмотря на солидный возраст. А про всяких бандитов и говорить не приходится. Поэтому, если такой «мерин» моргает дальним сзади, то рука сама невольно может потянуться к поворотнику и захочется перестроиться в правый ряд – от греха подальше…