Найти тему

8 из 10 предпринимателей сливают рекламный бюджет в никуда.

Хочешь попасть в заветную двойку? Давай вместе разберемся, какие шаги нужно предпринять для этого.

Скорее всего, ты думаешь, что для того, чтобы организовать успешную рекламную кампанию тебе понадобятся большие вложения, личный дизайнер и программист, а также шаманские танцы в полнолуние и золотой бубен с подписью Аль Пачино. Спешу обрадовать, все вышеперечисленное можно обойти стороной и начать действовать уже сейчас.

Я научу тебя всем премудростям, которые вывел на собственной практике и делюсь ими с теми, кто действительно хочет, чтобы его дело работало в плюс. Понимаю, что инфобизнесменов сейчас, как собак нечипованных, однако практические советы дают единицы. Просто потому, что именно эти единицы как раз таки работают с реальными проектами и знают на собственном опыте, как не слить деньги заказчика и запустить машину вперед. Я не буду внушать тебе, что нужно поверить в успешный успех и выучить 10 аффирмаций для финансового потока, я хочу дать рабочие инструменты, которые помогут зарабатывать при минимальных финансовых вложениях.

Мы уже разобрались в том, что далеко не все предприниматели знают, какой рекламный инструмент наиболее эффективен для их бизнеса. Какая цель у нашей рекламы? Конечно же, привести к покупке. Другой вопрос, как это сделать, не потеряв внушительные суммы, просто спустив их в черную дыру, наполненную замысловатыми терминами.

Сразу оговорюсь, не стоит путать с контекстной рекламой таргетированную, холодные звонки и cмм. Эти инструменты тоже рабочие, но они подогревают покупателя, а контекст направлен на прямую продажу.

Например, пользователь вбивает в строку поисковика: купить блендер Philips. Этот человек уже явно настроен на покупку, теперь задача контекстного менеджера сделать так, чтобы именно ваш магазин вышел в топ поиска, и именно ваш блендер был куплен по этому запросу.

Однако хорошие специалисты в этом деле с реальным опытом работы обходятся, мягко говоря, не бюджетно и не все представители среднего и малого бизнеса могут позволить себе нанять в команду такого сотрудника. Плюс сам рекламный бюджет изначально немаленький, но при должных знаниях он принесет вам хорошую прибыль.

Также я часто встречал на практике ситуацию, когда в команде уже есть маркетолог, но предприниматель понимает, что ему будет выгодно отправить сотрудника на обучение, чтобы тот повысил квалификацию и выдал новые умения для развития бизнеса. Или же понял, как анализировать показатели, полученные после того, как вы уже провели кампанию, заказав ее у сторонних специалистов. Здесь есть подвох, так как далеко не все могут интерпретировать аналитику и адекватно оценить насколько успешным был весь процесс.

Понимаю, ты уже ждешь конкретной информации: куда бежать учиться и скорее настраивать рекламу и увеличивать продажи? Я готов поделиться с тобой своими знаниями совершенно бесплатно. Я расскажу тебе простым языком о сложных вещах, а чтобы было еще понятнее, разберу вместе с тобой прямо на семинаре реальные кампании, которые я вел сам. На их примере мы вместе научимся настраивать рекламу правильно.

Пока конкуренты спят, ты уже сейчас можешь осваивать новые каналы продаж и настраивать рекламу так, чтобы потенциальный клиент нашел именно твой продукт.

Кто я и почему мне есть, что сказать? И да, перечисляя все свои заслуги, я не хочу впечатлить тебя, я хочу показать тебе, что только имея практические знания и реальный опыт, можно эффективно выстраивать обучающие мероприятия для всех, кто хочет продавать с умом.

-2

Меня зовут Климчуков Дмитрий и я сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Google Adwords, вхожу в топ-10 специалистов, оказывающих влияние на развитие российского Digital с 2017 года, выступаю на крупнейших отраслевых конференциях: Cybermarketing, 8P, eCom, CPA- Life и других и варюсь во всем этом уже больше 10 лет.

Своим опытом я буду делиться совершенно бесплатно на семинаре, который пройдет 11 октября в бизнес центре «Галерея 76». Там я расскажу тебе о волшебных словах, по которым ты сможешь выйти в топ поисковиков. Они, конечно же, сами по себе не волшебные, но при должном обращении могут привести новых клиентов за очень короткий срок. Я покажу тебе, как делать надо и как НЕ надо, чтобы в голове сложилась полная картина успешных шагов к достижению цели и фатальных ошибок, которые лучше обходить, если хотите эффективно тратить рекламный бюджет.

Уже во время интенсива, который будет длиться 4 часа, мы вместе заведем рекламную кампанию и получим первых клиентов, уже спустя пару дней после семинара. Хочешь проверить мои обещания?

Тогда регистрируйся по ссылке