Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.
Очень много людей хотя бы раз в жизни видели или даже ездили на нем..
В данной статье мы рассмотрим легенду - УАЗ 469.
Выпуск данной модели и ее собрата 469 б стартовал в декабре 1972г. До этого с 1964г. был начат выпуск специальной модернизированной модельки под индексом УАЗ-3151. Выпуск в 2003 году ограничивался редукторной версией 3151 и экспортными 31512, 31519, 31514. моделями из-за перехода на новую модель уаза 315194 хантера не для внешнего рынка. УАЗ 469 это легенда. Классика. Автомобиль с даты выпуска претерпел множество изменений, когда индекс менялся с одного на другой и при этом он оставался узнаваемым и сохранял дизайн из 70х годов.
Человек, имя которого - Андрей Фадюхин, судя по всему дизайнер - предложил вариацию 469го. Полностью переработанный облик был назван УАЗ БОР. Автор позиционирует его как авто для активного отдыха на природе и для тех, кто любит бездорожье, после чего сразу же начали обсуждать внешность данного автомобиля.
Называли автомобиль брутальным и основывались они на том, что у автомобиля маленькие окна и очень выраженный капот. Некоторые люди говорят про брутальность нового УАЗА БОР и то, что остались так же элементы и оригинального уаза 469, но как мне кажется они не правы-
Легенду не напоминает бор даже судя по горизонтальной решетке радиатора и выштамповках на боках, а так же по трапецевидным вырезам колесных арок. Это точно не напоминает того самого, легендарного, 469-го. Больше данный автомобиль похож на тойоту эфджей крузер первого поколения.
О технической части известно мало. Из замыслов автора данный внедорожник имеет зависимую заднюю подвеску, рамное шасси. С трансмиссией и двигателем пока непонятки.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!