Найти тему
АвтоТолк

Новый пикап Mitsubishi L200. Что изменилось и стоит ли покупать

Пикап Mitsubishi L200 является наиболее стабильным в модельном ряду японских автопроизводителей, о чем свидетельствуют продажи этой модели, которые продолжали расти с момента запуска первого поколения L200 во второй половине прошлого века. Почти 5 миллионов единиц этих автомобилей, произведенных в Таиланде, были проданы по всему миру, и совершенно логично, что Mitsubishi собирается продолжать в том же духе. Поэтому каждая новая модель создается путем внимательного изучения комментариев клиентов.

Последняя интерпретация L200 теоретически представляет собой всё тот же автомобиль, но снаружи он выглядит как совершенно новая модель, благодаря гораздо более современному и впечатляющему внешнему виду.

Амбициозное моделирование передней части L200 улучшает видимость дороги, в то время как новые светодиодные фары расположены выше, что позволяет вам пересекать более глубокие ямы, не беспокоясь об их потере.

-2

Маркетологи Mitsubishi обнаружили, что некоторые покупатели предпочитают кроссоверы, а не пикапы. Вот почему в салоне появились новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой, а список комфортного оборудования и аксессуаров стал длиннее, учитывая растущий спрос на различные гаджеты. Даже то, что не видно — рама шасси, тормоза, подвеска (независимая передняя часть, задняя часть пружины) - была переработана для лучшей управляемости и комфорта при езде.

-3

Под капотом находится совершенно новый и немного более тихий 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. (соответствует стандарту Euro 6d), а также новая шести ступенчатая автоматическая коробка передач, которая также может использоваться в ручном режиме с переключением передач на рулевой колонке, как в Lancer Evolution X. Нормальная механическая коробка передач все еще доступна. Во время тест-драйва было обнаружено, что L200 не теряет своих возможностей независимо от передачи. Несмотря на гражданские шины с низким уровнем шума, на которых были установлены 18-дюймовые колеса, он небрежно проехал довольно сложную трассу. Усовершенствованная система полного привода, дополненная еще одним режимом для бездорожья, а также система Hill Descent Control, система, позволяющая практически на автопилоте спускаться по крутым склонам, имеет свои достоинства.

-4

Список других электронных средств был дополнен системой безопасности, которая помогает удерживать полосу движения, и сигнализирует о присутствии другого автомобиля в слепой зоне. Новый L200 также предупредит о возможных столкновениях, в том числе при движении задним ходом. Кроме того, он по-прежнему способен перевозить до 1080 кг груза, буксировать до 3,5 тонн и демонстрировать лучший радиус разворота, чем можно было бы ожидать от грузовика длиной 5,3 метра. Точный и хорошо сбалансированный гидроусилитель руля, также помогает маневрировать на узких парковочных местах.

-5

Стоит ли покупать?

Как и большинство пикапов с двойной кабиной, Mitsubishi L200 стал более элегантным, функциональным и лучше оснащенным. Эта тенденция наблюдалась в течение нескольких лет, о чем свидетельствует появление Mercedes-Benz X-Class в сегменте пикапов. Вот почему в Mitsubishi прекрасно понимали, что должны сделать гораздо больше, чем просто обновить модель. И им это удалось. Цены на L200 начинаются от 29 000$, в то время как самая дорогая модификация обойдётся на 10 000$ дороже. Учитывая, что Mitsubishi L200 всегда был одним из самых долговечных пикапов, эти инвестиции не пропадут бесследно.

Подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые выпуски!

Авто
5,66 млн интересуются