У одной моей знакомой была такая тачка. Но время не стоит на месте и по соображениям, известным только ей одной, машина была продана. А теперь, собственно, к теме статьи.
Покупалась эта ласточка новой в салоне у дилера в Барвихе. Начальная цена почти 20 лямов. Страховка ОСАГО + КАСКО — ещё без малого миллион. Ну, и обязательно второй комплект колёс — ещё 700 с хвостиком тысяч. Стоимость ТО, на фоне таких затрат, не такая высокая — оба раза почти по сотне.
За время эксплуатации автомобиля у него были выявленные как достоинства, так и недостатки. Хотя, за такую цену у тачки не должно быть недостатков в принципе. Но это тема для отдельной статьи.
Итак, спустя полгода настало время расставаться с этим красавцем. И как вы думаете, сколько можно просить за поддержанный Bentley Continental GT W12 на рынке? Можете не лезть на авто.ру, я вам и так скажу — не больше 13 лямов. Конечно, кто-то продаёт и дороже, но 13 — красная цена.
Как только машина покинула автосалон, её стоимость тут же упала на 35%. Даже бюджетные автомобили не так теряют в цене. А, с учётом того, как долго и трудно продаются люксовые марки на вторичном рынке, продавцы готовы скинуть по максимуму.
Итак, за полгода владения красивым и мощным купе моя знакомая заплатила почти 9 миллионов рублей. Много это или мало — судить вам.
Подписывайтесь на мой канал и следите за публикациями. И ни гвоздя, ни жезла вам!