- Дано - Skoda Yeti 1.8 DSG6 4x4 2017 года
Вот, как она оказалась у нас:
А теперь по пунктам:
1. Пробег?
Он на авто всего-то 13 400 км и по счёту у нас, 2-ое ТО (ведь в нашем случае, делается оно не по пробегу, а раз в год). Почему? Да просто, основная масса - это городская езда, с короткими поездками. Пробег в год примерно 8 тыс.
2. Где это?
А поехали мы в тот самый официальный дилер АвтоСпецЦентр Skoda Таганка, адрес, думаю ясен - Москва, Сибирский проезд, д2, стр 43.
3. Кто обслуживал нас?
Им был мастер-консультант - Илья Кабанов. Время записи на ТО: 8:15
4. ТО 2, что туда входит?
Замена масла, масленого фильтра, свечей зажигания, салонный фильтр, воздушный фильтр + так же у меня была просьба прописать 3-й доп ключ, т.к. у меня стоит сигнализация с автозапуском и 2 ключ находится в авто.
5. Процедура приемки?
Встретили все рассказали кучу бумажек дали и т.п. далее на мойку авто и после уже позвали на активную приемку, где осмотрели авто, проверили все световые элементы, так же предложили доустановить газовые упоры на мое усмотрение. В целом по первичному осмотру был выдано заключение: автомобиль - как новый. Единственное нужен был долив антифриза, он был на минимуме.
Так же все закутали внутри в полиэтилен и сделали стрелочки (Стикеры со стрелочками помогут мастеру-приемщику привести кресло в то положение, которое настроил хозяин Шкоды).
Ведь многие не любят, когда после сервиса у них создается впечатление, что кто-то «похозяйничал» в машине. Мелочь, а приятно, чтобы не забыть мои настройки сиденья, если вдруг его двинут.
6. Время?
ТО началось в 8:30 - закончилось в 13:30
7. дальше?
Стандартная процедура ТО. Был момент по свечам, я был в сомнении требуется ли их замена при таком пробеге, пускай даже есть регламент. На что мне Илья Кабанов ответил, что лучше следовать рекомендациям завода. тк пробег не всегда играет роль.
Если автомобиль постоянно ездит на короткие поездки, то износ так же идет значительный на свечи. в моем случае такая картинка, когда авто в 90 процентов поездок больше 60 км не разгоняется, а каждая поездка не больше 2-3 км. Замену свечей мне сделали по регламенту.
9. Что удивило?
Проверили давление всех шин, а так же запаски (что меня удивило немного))
10. Сделали регулировку светового пучка фар.
11. Далее предложили сделать мойку двигателя. В конце весь двигатель продули сжатым воздухом
12. процедура адаптации заводского ключа.
Сняли приборку для доступа ко 2-му ключу, подключили диагностическое оборудование и вуаля все сделали и теперь у меня 2 ключа на руках и один в авто.
13. Так же предложили сделать антибактериальную обработку кондиционера.
Залили средство (фото есть баклажки) сняли салонный фильтр и на сам «радиатор» залили туда раствор, далее так же в дефлекторы в салоне. Закрыли авто, включили авторежим климата и оставили на 15 минут работать авто. Как мне объяснили, что это самый эффективный способ обработки климат установки, прямым действием на него, сама жидкость просто высыхает по итогу.
14. закончилось все в 13:30
Выдали сервисную книжку с отметками, и со всеми бумажками, счет по итогу тоже приложил. Всем остался доволен все огонь и круто.
15. Как сделать так же и бесплатно?
Итак, дело в том, что в этом году АвтоСпецЦентр ŠKODA на Таганке предлагал для представителей СМИ, владеющих автомобилями SKODA пройти ТО бесплатно с полным доступом в сервисную зону в обмен на публикацию с рассказом о том, как это было. Кстати, очень подробно о процедуре расписал наш колега, ВОТ ЗДЕСЬ
И знаете, я бы прошёл такое ТО, даже если бы оно не оказалось для меня "ХАЛЯВОЙ", ведь всё сделали по регламенту и разъяснили, что? как? и для чего? А многие вещи в проведении ТО (сохранение положения кресла, чистка кондиционера и прочее) и вовсе не встречал в других сервисах, даже при том, что это вторая Шкода в семье и раньше, в других салонах, такого не было.