Найти в Дзене
Тачки за 500

Автомобиль, который должен стать лучшим "бюджетником" в следующем году

Еще в начале этого года российским водителям обещали выход новой версии Volkswagen Polo до конца 2019-го. Произойдет это, скорее всего, лишь в 2020-м. Но этот автомобиль уже выпускается в Бразилии и смотрится просто восхитительно!

В солнечной латиноамериканской стране новый Поло седан называется Virtus. Главное изменение коснулось прежде всего внешнего вида. Новый Поло чем-то напоминает линиями и формой фар Солярис в самом последнем кузове, который, к слову, смотрится очень неплохо.

-2

Кстати, автомобиль стал длиннее и шире предыдущего Поло. Также увеличилась и колесная база. Но главное - прибавился 61 литр в багажник!

-3

Старый Поло производят уже девятый год и его внешний вид, безусловно, приелся российским автолюбителям. Рестайлинги не меняют полную картину, автомобиль смотрится устаревшим даже с наклейкой на крышке багажника в виде пластикового хрома. Впрочем, сейчас у VW все равно вполне достойные продажи, на Поло остается высокий спрос. Может быть поэтому и затягивают производство новых автомобилей в России, так как работает хорошо знакомая старая модель? Впрочем, маркетологи все равно придумывают что-то новенькое, дабы создать впечатление свежести. К примеру, комплектации "футбол эдишен", либо GT.

Актуальная модель
Актуальная модель

Новая модель
Новая модель

Двигатель на новой версии продолжит радовать своих владельцев. На выбор стандартный атмосферник 1.6 (90 л.с.), форсированный 1.6 (110 л.с.) и турбированный 1.4 (125 л.с.). Также останется и хороший выбор между механической коробкой передач, проверенным автоматом, либо роботом DSG.

Сборка новых Поло будет производиться, скорее всего, на том же заводе в Калуге, что и прошлые автомобили.

Учитывая надежность, практичность и качество (учитывая стоимость) прошлой модели, можно надеяться, что новый Поло произведет настоящий фурор и станет новым бестселлером на российском авторынке.

Главный козырь нового Поло - его салон. Вы только посмотрите, что вас ожидает внутри "бюджетника".

Корейским производителям, а также АвтоВАЗу нужно будет сильно постараться, чтобы конкурировать с новым Поло.

Но остается самый главный вопрос - цена. В различных статьях в интернете фигурируют заявления, что новый Поло останется доступной бюджетной иномаркой. Как будет на самом деле - покажет время.

Будем надеяться, что российские автолюбители будут иметь возможность приобрести качественный и стильный автомобиль в пределах 800 тысяч рублей.

Авто
5,66 млн интересуются