19-20 октября на «Сочи Автодром» пройдет финальный этап RDS GP-2019. Черноморская трасса примет гонки уже третий год подряд. В соревнованиях примут участие более 30 пилотов из семи стран. Ведущие бренды автокомпонентов - KYB, MAHLE, CTR, Kashiyama, NGK и др., поддерживают команду "Форвард Авто" и чемпиона мира по дрифту - Георгия Чивчана (Гочу).
А два месяца спустя, 21-го декабря стартует первый этап ведущего дрифт-соревнования «Winter Drift Battle» 2019. Организатором выступает кольцевая гоночная трасса «Красное Кольцо», расположенная в 10 км от Красноярска. Всего запланировано 6 этапов соревнований, которые проходят как в личном, так и в командном зачете. Шины Gislaved поддерживают развитие зимнего дрифта в РФ и становятся официальным спонсором этого мероприятия. Несмотря на любительский статус соревнования, оно проводится в полном соответствии с правилами Спортивного кодекса Российской автомобильной федерации, а участие принимают лучшие дрифт-гонщики мирового уровня.
Большинство автомобилей, которые будут участвовать в этом соревновании – специально подготовленные отечественные машины с задним приводом. В свое время оказалось, что «классика» может выдавать гораздо лучший результат, чем иномарки.
Руководитель соревнований, легендарный российский дрифтер Аркадий Цареградцев, обращает особое внимание спортсменов на важность хорошего сцепления шин со льдом и их надежность в суровых зимних условиях. Cогласно правилам соревнований разрешается применять только шины, которые сертифицированы для дорог общего пользования. Также отдельным пунктом правил запрещено использовать колеса с диаметром более 14 дюймов.
Поэтому компания будет представлять на «Winter Drift Battle» шины Gislaved NordFrost 200 в размере 155/65 R14. По результатам теста от журнала Авторевю (№17, 2019) они заняли почетное 2-е место среди зимних шин, уступив первое место только новинке этого сезона Continental IceContact 3.
По конструкции Gislaved NordFrost 200 асимметричные, на них есть 10 линий ошиповки и установлено 130 шипов. Рисунок протектора данной скандинавской резины схож с Continental IceContact первого поколения и на снегу он работает так же отменно. А более низкий уровень шума, по сравнению с большинством шипованных шин, делает Gislaved NordFrost 200 идеальным вариантом для эксплуатации в условиях города и загородной трассы
Кстати, шинные эксперты рекомендуют не ждать появления снега или льда на дорогах, а переобувать машину, когда среднесуточная температура опускается ниже +7 градусов по Цельсию