Причем из-за этой ошибки можно попасть в ДТП.
Простая переобувка может принести проблемы, если обратиться к недобросовестным мастерам. И мы расскажем вам, как это определить.
По словам опытных автовладельцев, проблемы у водителя начинаются, когда мастер установил колесо на законное место. Как правило, если специалист делает не "для своих", обработку поверхности медной высокотемпературной смазкой мало кто будет делать. А это уже минус, который во время езды себя проявит.
Но есть и более неприятная ошибка, которую совершает при затяжке болтов. Дело в том, что каждый элемент надо закреплять в строгом порядке, а не в произвольном.
И делать это надо так:
- 1-3-4-2 для четырехболтовой ступицы;
- 1-4-2-5-3 для пятиболтовой;
- 1-4-5-2-3-6 для шестиболтовой.
Если не соблюдать это правило, колесо встанет криво, и уже во время езды может повернуть совсем не в ту сторону. Что, конечно же, чревато ДТП,
Кроме того, для каждой марки авто надо применять разные усилия при закручивании болтов, но мастера часто не обращают внимание и на это правило.
В идеале замена колеса должна происходить следующим образом: на заранее поднятый домкратом автомобиль, аккуратно устанавливается колесо и крепится болтами или гайками вручную. Вручную – это ключевое слово. Далее следует специальным инструментом затянуть все болты в том же порядки, в каком их "наживляли".
К сожалению, далеко не во всех шиномонтажках руководствуются этими правилами.
Вам также могут понравиться статьи: