Концерн Volkswagen проводит рембрендинг массовых брендов, которые ему принадлежат. Такие действия направлены на уменьшения конкуренции между ними. Главными объектами стали Skoda и Seat.
Концерны научились экономить свои накопленные финансы путем унификации платформ и стандартизации производства. Но есть в таких действиях и обратная сторона медали, а именно однообразие выпускаемой продукции. К примеру, концерн Volkswagen является владельцем нескольких ведущих брендов легковых автомобилей, это Audi, Bentley, Bugatti, Cupra, Jetta, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, VW. Среди стольких брендов конкуренция ощущается достаточно остро, ввиду чего руководством периодически принимаются решения по устранению внутренней конкуренции.
Очередь дошла до народно любимой Skoda. Как мы помним, первые 10 лет после того, как торговая марка вошла в состав Volkswagen, фишкой ее была доступность и, вместе с тем, надежность. Такие хиты, как как Felicia и Octavia первого поколения стали востребованными с первых дней. Но на сегодняшний день модели Skoda стоят слишком дорого для среднего класса населения.
Таким образом, ценовую политику Skoda было решено существенно смягчить для того, чтобы усилить ее конкуренцию в Восточной Европе, где плотно обосновались Kia и Hyundai. Решено, что будущие модели чешской марки не будут отличаться слишком дорогостоящими опциями, что само по себе снизит себестоимость, а значит сможет вернуть массовую аудиторию. Безусловно, бюджетный вариант паркетника Skoda ждет успех. А мы будем надеяться, что задуманное обязательно сбудется…
Подписывайтесь на канал, впереди только новинки, только лучшее, только интересное!
Читайте также: Одержит ли водородомобиль победу над электромобилем?
Лайфхаки от капитана на АвтоLike!