В октябре 1947 года на Парижском автосалоне компания Isotta-Fraschini представила обществу свою разработку модель 8C Monterosa. Проектировать её начались еще в 1942 году. Всего было три кузова от разных ателье, но мы остановимся на более интересном - на варианте от кузовного ателье Zagato.
Этот автомобиль в своем первоначальном виде с тремя фарами и непрерывно спускающейся линией крыши, больше всего напоминал Tatra 87. Но Isotta Fraschini Tipo 8C Monterosa во многом отличалась, и одним из самых важных отличий было жидкостное охлаждение двигателя. Автомобиль с кузовом Zagato имел заднемоторную компоновку два радиатора, расположенные по бокам перед задними колесами. Со временем выяснилось, что такое решение было не очень эффективным, и вскоре радиатор переместился на свое законное место в передней части.
Седан был большим и роскошным, хотя весил всего 1450 килограмм. Двигатель с парой карбюраторов имел мощность 125 л.с, коробка передач механическая пятиступенчатая, максимальная скорость 170 км/ч. Средний расход топлива составлял 15 литров на 100 километров. Стоит заметить, седан был шестиместным.
Загадка этого варианта в том, что история умалчивает, был ли это один автомобиль, позже измененный, либо их все же было два. Достоверное ответа найти так и не удалось. И к большому сожалению эти варианты не сохранились до наших дней.
Современного дизайна автомобиля и его модного и привлекательного кузова, наряду с предлагаемыми ходовыми качествами, было недостаточно для коммерческого успеха.
Этим автомобилем хотел покорить североамериканский рынок, но одним из главных препятствий была цена, которая составляла около 10000 долларов и почти вдвое превышала стоимость роскошных Cadillac 1947 года. В итоге работы свернули, а в 1949 компания перестала выпускать легковые автомобили и была объединена с компанией Breda для производства грузовых автомобилей.
Спасибо что дочитали❗
Спасибо за лайк и комментарий❗
Подписывайтесь❗❗❗
Продолжение следует➡➡➡➡➡➡➡