Внешность этого автомобиля крайне суровая, мускулистая и массивная. Практически опущенный в пол бампер никак не сопутствует тому, что кроется у него под капотом, никак не соответствует тому, как оно рулится.
С боковой части видно, что низко опущенный бампер делает дорожный просвет невероятно маленьким.
Автоломбард: lombard98.ru
Кузов хэтчбек значительно улучшает сюда погрузку различных вещей. Установленные на машину шестнадцатые колеса добавляют ей мягкость хода и еще большую практичность и меньшую затратность при ее эксплуатации.
Дверь багажника открывает большой проем для погрузки. Багажник не самый маленький и довольно интересный. Есть розетка для прикуривателя и крючки для сетки. Под полом есть некое количество органайзеров для хранения вещей, сама полноразмерная запаска и инструменты.
Спинки сидений заднего ряда складываются, образуя практически ровный пол.
Ситуация под капотом не так проста. Это корейский мотор 1,6, который присутствовал здесь всегда. Выдает он сто девять лошадиных сил. Традиционный гидроусилитель руля. Компоновка подкапотного вызывает уважение, даже вентилятор радиатора здесь один вместо двух. Распределитель зажигания вынесен к коробке наверх.
Эргономика салона на высоте, начиная с открывания передней двери и удобной посадки. Это и плотно набитый приятный кожаный руль, тканевые вставки на торпеде, которые дублируются и на дверях. Дверь оборудована кармашком с отформовкой под бутылку.
Автомобиль оборудован пластиковой педалью сцепления, удобно расположенным диагностическим разъемом, что говорит о том, что устранять неисправности на этом автомобиле легко.
Ширина от порога до пластиковой обивки салона очень большая.
Руль оборудован кнопкой регулировки громкости под правой рукой и кнопкой круиз-контроля под левой.
Магнитола стандартная и не самая современная. Радует то, что подсветка магнитолы совпадает с подсветкой приборов. У приборной панели есть легкий налет спортивности за счет колодцев, причем центральный колодец сделан общим под три прибора. Это температура мотора, уровень топлива и бортовой компьютер.
Рулевая колонка в хорошем диапазоне регулируется. Регулировка кресел настолько широкая, что настроить можно под человека абсолютно любого роста и комплекции.
Салон оборудован небольшим количеством органайзеров, в которые можно поместить некоторые вещи. Подогрев сидений с тремя режимами.
Задний ряд комфортен по количеству пространства. Есть стеклоподъемники, подстаканники, центральная панель невысокая. Минимальный и короткий подлокотник, но его, как правило, достаточно.
Этот автомобиль был разработан универсальным и, тем не менее, похожим на своих конкурентов. Его выбирают, зацепившись за приятные взору мелочи.