1. Подкачивающий насос муфты
Данный автомобиль обладает муфтой Халдекс 5го поколения. Проблема заключается в том, что в муфте совсем нету фильтра. Единственное, что там есть - это сетка. Поэтому на сетке подкачивающего насоса оседает вся грязь. Со временем сетка забивается и насос просто умирает. Стоимость насоса довольно велика.
2. DSG
Все наслышаны о проблемах этой коробки передач. В сочетании с двигателем 1.8, коробка немного непредсказуемо себя ведёт. Все DSG обычно ходят 100-120 тыс.км. Так же, у владельцев автомобиля часто складывается ощущение, что автомобиль сделан надёжным на время гарантии. После окончания гарантийного срока сразу начинаются проблемы. Ну не верят на форумах в такие совпадения)
3. Люфт и износ сайлентблоков
У Yeti очень сильно изнашиваются сайлентблоки. Каждая деталь со временем изнашивается. Владельцы подчёркивают, что их не устраивает ресурс сайлетблоков. При активной работе амортизаторов после 80 тыс.км появляется неприятный скрип или скрежет, что свидетельствует о замене сайлентблоков.
4. Слабый отопитель
Автомобиль видимо не любит наши Русские зимние морозы, поэтому владельцы часто сталкиваются с проблемой долгого прогрева салона зимой. Так же, Yeti 1.8 сложно запускается в мороз при температуре -35. Чтобы прогреть автомобиль, приходится проехать некоторое расстояние, пока стрелка температуры не начнёт подниматься.
5. Пороги
Владельцы жалуются на очень высокие и широкие пороги. Приходится постоянно перебираться через порог, чтобы не испачкать брюки. Особенно зимой, когда пороги автомобиля покрываются льдом.
6. Ступичные подшипники
Ресурс задних ступичных подшипников составляет около 70-100 тыс.км. А общая стоимость ремонта обходится владельцу в 17-20 тыс. рублей
7. Стойки стабилизатора
Дело в том, что машина рассчитана больше под европейский рынок, поэтому из-за большого количества реагентов на дороге зимой - быстро изнашиваются стойки стабилизаторов. Чаще всего, они живут 1-2 сезона.
8. Свист вентилятора печки
Салонный фильтр находится после моторчика вентиляции, из-за чего в него часто залетает уличный мусор. Приходится прочищать вентилятор печки или ставить дополнительный воздушный фильтр.
9. Ликвидность
Из-за огромного недовольства на коробки DSG, а также из-за недоверия к надёжности двигателей Skoda Yeti - автомобиль является не ликвидным и довольно быстро теряет свою стоимость на вторичном рынке.