1. Подкачивающий насос муфты Данный автомобиль обладает муфтой Халдекс 5го поколения. Проблема заключается в том, что в муфте совсем нету фильтра. Единственное, что там есть - это сетка. Поэтому на сетке подкачивающего насоса оседает вся грязь. Со временем сетка забивается и насос просто умирает. Стоимость насоса довольно велика. 2. DSG Все наслышаны о проблемах этой коробки передач. В сочетании с двигателем 1.8, коробка немного непредсказуемо себя ведёт. Все DSG обычно ходят 100-120 тыс.км. Так же, у владельцев автомобиля часто складывается ощущение, что автомобиль сделан надёжным на время гарантии. После окончания гарантийного срока сразу начинаются проблемы. Ну не верят на форумах в такие совпадения) 3. Люфт и износ сайлентблоков У Yeti очень сильно изнашиваются сайлентблоки. Каждая деталь со временем изнашивается. Владельцы подчёркивают, что их не устраивает ресурс сайлетблоков. При активной работе амортизаторов после 80 тыс.км появляется неприятный скрип или скрежет, что свид