Найти в Дзене
Игроман

Станция московского метрополитена "багратионовская"

Оглавление

Багратионовская (станция метро)авить

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 июля 2019; проверки требует 1 правка.

«Багратио́новская» — станция Филёвской линии Московского метрополитена. Расположена на линии между станциями «Фили» и «Филёвский парк».

«Багратионовская»

Филёвская линия

Московский метрополитен

Станция до реконструкции

Район

Филёвский Парк

Округ

Западный

Дата открытия

13 октября 1961 года

Проектное название

Орджоникидзе

Тип

наземная открытая

Количество платформ

1

Тип платформы

островная

Форма платформы

прямая

Архитекторы

Р. И. ПогребнойВ. А. Черёмин

Инженеры‑конструкторы

Л. В. Сачкова

Выход к улицам

БарклаяБагратионовский проездСеславинская

Наземный транспорт

Ам2, 869, Т39, КМ1, КМ2

Режим работы

5:30—1:00

Код станции

061, Бг

Соседние станции

Филёвский парк и Фили

 Медиафайлы на Викискладе

Была открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили» — «Пионерская».

Расположена под улицей Барклая. Названа в честь героя Отечественной войны 1812 года князя П. И. Багратиона.

Рядом со станцией расположено электродепо «Фили».

ИсторияПравить

Станция была открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили» — «Пионерская», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 59 станций.

В начале октября 2016 СМИ сообщали о закрытии станций на 4 месяца для реконструкции вместе с «Кутузовской» и «Пионерской». Позже в метро опровергли эту информацию, однако станция всё-таки частично закрывалась на ремонт вместе со станцией «Фили» с 1 июля по 1 ноября 2017 года по направлению к станции метро «Киевская». В это время поезда проезжали станции метро «Багратионовская» и «Фили» без остановки. Поезда, следующие в электродепо «Фили», в течение 4-х месяцев следовали до метро «Филёвский парк», а с 10 июля по 1 ноября 2017 был закрыт на реконструкцию и западный вестибюль.

Вестибюли и пересадкиСтанция в цифрахТехническая характеристикаПравить

Конструкция станции — наземная с островной платформой. Сооружена по типовому проекту из сборного железобетона. Архитектор: Р. И. Погребной.

ОформлениеПравить

Колонны, которые поддерживают навес над платформой и эстакаду улицы Барклая, облицованы серым мрамором. Покрытие платформы — асфальт. Путевые стены есть только в середине платформы. Светильники скрыты в ребристом перекрытии.

В настоящее время конструкции станции серьёзно изношены из-за погодных условий и вибраций от автотрассы, расположенной над станцией. Над путями были сооружены временные металлические навесы.

-2