Есть несколько версий этого "феномена", в том числе и достаточно забавные.
Первая и самая распространенная - ручка призвана удерживать водителя при маневрах и на поворотах.... Только не совсем понятно каким образом, водитель обычно в маневрах и поворотах двумя руками удерживает или манипулирует с рулём.
Вторая версия - это использование ручки для размещения одежды, так как обычно на ней присутствует соответствующий крючок. Но сомнительно, что водитель решится перекрывать себе обзор и скорее всего также не позволит этого сделать пассажиру на противоположной стороне спереди.
Наибольшее применение подобные ручки нашли в салонах внедорожников, где ее чаще всего используют при посадке и выходе с автомобиля, в том числе и водители.
Бытует мнение, что ручка со стороны водителя используется для настройки водительского сиденья, что позволяет снизит нагрузку на механизмы регулировки. Вероятно в этом и есть доля реальности.
В действительности же, ручка - это еще один из элементов оптимизации производства автомобилей. Так как большинство автомобилей в мире присутствуют с левым и правым рулём, то проще скопировать элементы кузова с одной стороны на другую и упростить конструкцию и сборку, чем иметь две разновидности комплектующих - под правую и под левую стороны.
Читайте также Десятка самых ломающихся автомобилей в России
Хотите быть в курсе последних новостей в автомобильной промышленности - подписывайтесь на канал !
Если вам понравился материал, будем признательны за лайки и подписку !