Выбор
Большинство водителей стали использовать липучую резину. Несмотря на то, что все водители разделились по своему мнению, одни выбирают липучую, другие – шипованную, лучше всего тщательней разобраться, от чего зависит выбор и на что надо обращать внимание.
Опыт
Расскажу из собственного опыта. Первый мой транспорт был на резине с шипами. Я не мог поменять на другую, так как машина была отца и он так определил. Мне был заложником ситуации.
Мне очень понравился данный тип: отличная маневренность по льду, безопасная езда, правда очень сильный шум от прикосновения шипов с дорогой.
Но на самом деле мне просто не с чем было сравнить. Только грязь из – под колес разлеталась в разные стороны.
Покупая новую технику, для себя, я решил поэкспериментировать и приобрел резину липучку. Выбрал один из дорогих вариантов, так как думал, чем дороже, тем лучше и попробовал поехать.
Результат просто ошеломил – ни одного звука из – за движения, словно ты стоишь на одном месте, только предметы перемещаются на улице и ты понимаешь – ты и вправду движешься. Отличная езда, такая же маневренность и нет никакого шума. С тех пор я конкретно определился с выбором – резина на липучках.
Черты
При выборе резины лучше всего обращать внимание на тип дороги, которой будет ездить машина. Резина с липучками больше подходит для магистралей, в отличии от шипованной – для езды за пределами города. Но стоит понимать, что все равно люди выбирают исходя из своих нужд и потребностей, а это всего лишь мой совет – такого же водителя.
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на канал! Оставляйте ваши комментарии, обсуждайте статью, а также делитесь в социальных сетях!