Найти тему
Talgat Khusnutdinov

Как бюджетно ворваться в мир дрифта?

Оглавление

Все мы дорогие друзья видели крутые нарезки как полуживые, а иногда облизанные машины красиво проходят повороты боком. И не говорите, что не хотели бы хоть раз попробовать так же.

Сегодня мы рассмотрим вариант как за минимальные вложения начать или хотя бы попробовать дрифтить.

Речь пойдет о зимнем дрифте, потому что чтобы исполнять такое летом понадобится бюджет посерьезнее, но мы еще до конца не знаем хотим ли мы этим заниматься, так что начнем с зимы.

Существует много вариантов покупки авто на заднем приводе в основном это старые японцы, немцы и наш всеми любимый автоваз. Иномарки это конечно красиво и технологично по сравнению с нашими жигулями, но по опыту из зимних соревнований тумбочку зачастую занимают как раз жигули!

Для начала ищем авто

-2

Для этого дела я все-таки советую приобрести классику, потому что ее можно взять за копейки или попросить у своего деда под предлогом поездки в магазин.

После покупки, делаем все стандартные процедуры по обслуживанию.

И вот перед нами стоит технически обслуженный автомобиль, именно технически, на внешнее состояние закрываем глаза, ведь не для выставок делаем машину.

Что же нужно для зимнего дрифта?

На самом деле для зимнего дрифта нужно не так уж и много.

Заварить редуктор

-3

Заварка, как называют ее в простонародии, нужна нам для того, чтобы редуктор передавал равный момент на оба колеса, проще говоря, чтобы два колеса крутились одновременно.

Конечно, пилоты топ уровня советуют на зиму ставить блокировку, которая стоит 10-15т.р , но у нас ведь постройка с минимальным бюджетом, так что наш выбор заварка

Цена вопроса: 0р, если имеем сварочный. Бутылка водки, если делаем у дяди Пети в гаражах.

Выворот

-4

Выворот нам нужен для того, чтобы держать стабильный угол. Если не сделаем выворот нас будет постоянно разворачивать. Есть 2 варианта: бюджетный и вариант подороже.

Если делать с минимальными вложениями, достаточно укоротить стандартные сошки на 2-3см, распилив их и сварив заново. Так же взяв болгарку, спиливаем ограничители.

Если же есть деньги, и самое главное их не жалко будет пустить на это, то существует много готовых комплектов передних рычагов, цена которых плюс-минус 8т.р.

Пружины

-5

Опытные пилоты советуют оставлять пружины со стоковой жесткостью, но придется немного занизить, спилив по 2 витка спереди и сзади. Это нужно для снижения точки центра тяжести. Так же можно купить пружины с занижением, но это опять-таки вложения.

Резина

-6

Это, пожалуй, тот пункт, на котором не стоит экономить, потому что от этого зависит ваш зацеп.

Можно купить комплект каких-нибудь дешевых шипованных покрышек или же взять б/у в хорошем состоянии.

Вот мы и собрали с вами гоночный болид, для зимнего дрифта, если у вас есть свой гараж и вы будете делать все сами, то это обойдется вам в сущие копейки.

-7

Авто
5,66 млн интересуются