Mitsubishi L200 первого поколения, выпускался с 1978 по 1986 год, и в Европе его уже почти не встретишь. Есть только одна страна, которую можно назвать заповедником старых пикапов - Греция. Этот пикап я сфотографировал неподалеку от горы Олимп, той самой, где боги. Марсы там всякие, Венеры и кто там еще… Зевсы, Афины, Посейдоны. Интересно, одобрили бы олимпийцы то, до чего докатились в Митсу в XXI веке?
Вот, сравните с Mitsubishi L200 пятого поколения. В топовой версии он оснащен полноприводной трансмиссией Super Select, с постоянным полным приводом, самоблокирующимся межосевым дифференциалом типа Torsen, возможностью по желанию отключать переднюю ось, пониженным рядом передач и 100% блокировкой межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Ну прямо все есть, кроме внешности. На мой взгляд, она ужасна!
Я считаю, что L200 первого поколения выглядит просто божественно по сравнению с тем, что рисует уважаемый пенсионер Цунехиро Кунимото. Похоже, что он не сам ушел из Nissan, а его специально заслали в Митсу, чтобы кровь из глаз, упали акции и купить подешевле конкурирующую компанию. Купили, Митсу стал частью альянса Renault/Nissan, но теперь дедушку просто не могут остановить, как американцы, которые в свое время прикормили талибов* в Афганистане, а в результате получили 11 сентября и едва выбрались из игиловской* заварухи. (талибан* и игил* — запрещенные в РФ террористические организации)
В кузове первого L200 органично смотрелся бы и стог сена, который новому пикапу идет как козе баян, и козы с овцами, и пулемет какой-нибудь...
Если вы, как и я, считаете, что раньше автомобили были интереснее, чем сегодня, когда чувство стиля и меры сплошь и рядом изменяет дизайнерам - ставьте лайк и подписывайтесь.
Кстати, вот она, гора Олимп, на первом Митсу - пикапе мне покататься не удалось, пришлось ездить по Греции на обновленном Nissan Qashqai, ну, да они теперь с Mitsubishi "родственники