Еще один эксперимент с тяжелым подзаряжаемым гибридом: уложусь в паспортные данные или нет? Теперь вместо огромного Range Rover PHEV сражался за экономичность просто в большом Range Rover Sport PHEV. Он чуть легче, а, значит, шансов вписаться в заявленные и почти фантастические цифры расхода топлива в 2,8 литра стало больше.
Напомню: этот расход как у самой дохлой малолитражки декларируется на отрезке в 50 км. Именно столько должен проехать тяжелый Рейндж на электричестве, расходуя бензин лишь в случае крайней необходимости. В этот раз мы ставили рекорды не в пробках, а на природе.
Очень старался. И теперь у меня почти получилось. Да, 45-47 километров на электротяге с расходом около двух с половиной литров. Если ли же продолжать движение, то на сотню выходит около семи литров. Отличный, считаю, результат для 400-сильного внедорожника.
Хотя в идеале, как мне кажется, заряд батареи доложен быть рассчитан на те же 100 км. Этого многим водителям достаточно на целый день в городе. Помню, как колесил по Лос-Анджелесу на гибридном Chevrolet Volt – запаса электричества хватило на 80 км. В самый раз! И тогда я уложился в паспортные данные точь-в-точь. До километра.
Оригинал статьи: https://ru.telegram.one/atelega