Модель Лады - Веста пользуется большим спросом как у российских потребителей, так и у зарубежных. И как обычно это бывает для экспорта машины имеют некоторые изменения. Не стоит думать что это только у нас для экспортных рынков. Например, некоторые автомобили поставляющиеся в Россию или собирающиеся у нас адаптируются под наш рынок, что обычно означает больший клиренс и подготовку под наш холодный климат, вроде большего аккумулятора, или подогрева сиденья и зеркал.
АвтоВаз и раньше поставлял свою продукцию на экспорт. Особенный успех имела классическая Нива за счет своей надежности и проходимости в очень сложных условиях эксплуатации, а также высокой ремонтопригодности буквально на коленке. Так, нива - первый автомобиль добравшийся до 5,2 км Эвереста. И в данном случае Веста также пользуется большим спросом и поставляется в страны Европы.
Давайте рассмотрим отличия нашей машины от экспортной.
1) Первая разница - экология
В Европе требования к экологичности выхлопа жестче чем в России, из-за этого пришлось заменить катализатор и перепрошить электронику управления мотором.
2) Это комплектация - самый дешевый вариант весты имеет кондиционер и обязательный для Европы датчик давления в шинах. Наша же комплектация в данном случае беднее и датчика давления там точно не будет.
Машина первой вышла на немецкий автомобильный рынок. За 850 тысяч на наши деньги можно приобрести хороший автомобиль. Он будет оснащен двигателем объемом 1,6 литра, роботом, боковыми подушками безопасности, многофункциональным рулем и круиз-контролем.