Дебютировавшее три года назад пятое поколение CR-V в Америке, здесь же была представлена ее обновленная версия. Неделей ранее во Франкфурте компания Honda представила общественности гибридную версию кроссовера CR-V, внешние отличия от предшественника не столь значительные. Кроссовер оснастили затемненной оптикой, изящными противотуманными фарами, на бампере и дверях появились хромированные элементы.
Самый объемный атмосферник в 2,4 л. мощностью 187 л.с. выбыл из линейки моторов предлагающихся на американском рынке, зато был добавлен новый турбомотор объемом 1,5 л. и мощностью 193 л.с. оснащаться такой двигатель будет вариатором. На выбор также будет предлагаться два вида привода — передний или полный.
Гибрид оснащается 2,0-литровым мотором мощностью 145 л.с. работающим по экономичному циклу Аткинсона. На малой скорости он не связан с колесами, а только приводит в действие генератор, который заряжает тяговую батарею расположенную под полом багажника. В движение кроссовер приводит электромотор мощностью 184 л.с. на высоких скоростях его отдача снижается и подключается ДВС помогая электромотору. Пиковая отдача системы составляет 215 л.с. и 315 Нм. В США такой гибрид будет предлагаться только с полным приводом, трансмиссия не отличается от бензиновых собратьев, здесь также раздаточная коробка с карданной передачей, многодисковой муфтой и задним дифференциалом.
В салоне изменений чуть больше, селектор АКПП теперь кнопочный, а панель приборов стала цифровой. В списке оснащения у «Серванта» двухзонный климат-контроль, система дистанционного запуска двигателя, подогрев сидений и монитор на 7". Также в базе идет комплекс Honda Sensing включающая в себя адаптивный круиз-контpоль, системы aвтоматического торможения и удержания в полосе.
Осенью в США стартуют продажи СR-V с турбомотором, а гибридные версии кроссовера поступят в продажу в начале 2020 года. Следом будет обновление и в России.