По статистике женщины эксплуатируют свой автомобиль не так агрессивно как мужчины.💁♀️ Но если бы это было определяющим фактором, то у женщин автомобили никогда бы в принципе не ломались. Однако, каждая из нас отлично знает, где находится автосервис.🚙🏪
Используя весь свой опыт, я не просто каталась на своем Патриоте, наматывая километры, а испытывала на прочность, все время сравнивая его с красавцами «из-за бугра». За 8 месяцев у меня накопились большие и малые выводы о качестве комплектующих, чем с удовольствием делюсь♥️
✔️Что я увидела:
🔺 Итак, резинотехнические изделия (РТИ). Без прелюдий скажу, что никакой критики они не выдерживают, к моему глубокому сожалению. Состав резины даже не подразумевает использование РТИ без дополнительной обработки силиконом. Наверное, в этой связи у многих официальных дилеров эта манипуляция стоит одним из первых пунктов предпродажной подготовки. И вот как раз тот дилер, у которого приобретала УАЗ Патриот лично я, пункт просто проигнорировал. 🤦♀️Зато у меня была возможность воочию увидеть это слабое место. Как результат, гофры водительской и пассажирской двери быстро пришли в негодность и благополучно порвались, оголив проводку..
🔺Проблема коснулась и резиновых чехлов катушек зажигания, две из которых просто расползлись и покрылись фрактальным рисунком из микроскопических трещин, погрузив меня в ожидание, когда же это все порвется окончательно. Остальные два ревностно прикипели всей своей резиновой душой к клапанной крышке, лишив меня возможности легко снять катушки зажигания, чтобы добраться до свечей.
🔺 «Вишенка на торте» - уплотнители дверей. В некоторых местах они также покрылись мелкими трещинками.
➡️Что я думаю по этому поводу? То же самое, что и подумали бы вы: уж за миллион российских рублей можно было бы использовать комплектующие более качественные. Согласитесь, даже дополнительная обработка силиконом – не космические технологии, поэтому можно было уделить этому больше внимания.
Может кому-то с дилером повезло больше, но я к таковым не отношусь. 🤷♀️Поэтому официального дилера пришлось сменить. И если раньше каждый визит – неэффективно потраченное время. То теперь, встреча с единомышленники, полностью разделяющими мои взгляды. Езжу я кстати, на 14 км. в ТЕХИНКОМ.
❗P.S. Забыла упомянуть прокладку передней крышки двигателя, которая вот-вот «прикажет долго жить». Она уже пережила «потливую» стадию, плавно перетекая в стадию «просто течет»… Об этом я обязательно расскажу в следующей публикации. 😉А сейчас я отчетливо поняла, за что завод-производитель так не любит своих соотечественников. Наверное, им кажется, что мы сильно придираемся, но не думаю, что кто-то получает удовольствие, когда в его автомобиле где-то дует, что-то не открывается или течет.❗
________________________________________
Вам понравился материал? 👍Поблагодарить легко! Буду весьма признательна, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.🔃
А если у Вас есть вопросы, задавайте в комментариях, с удовольствием отвечу ♥️