Японский концерн Toyota собирается выпустить сверхпопулярный кроссвэн Suzuki XL6 под своей маркой. Проект будет реализован в рамках заключённого договора о сотрудничестве между компаниями два года назад.
Так, по условиям соглашения, компании должны произвести «обмен» некоторыми моделями. Плюс ко всему, Toyota разрешит партнёру воспользоваться своими наработками по созданию гибридных моделей, а Suzuki - современнейшими малообъёмными агрегатами. Первой моделью, увидевшей свет в рамках договора, стала «пятидверка» Toyota Glanza, являющаяся перелицованным хетчбэком Suzuki Baleno. Затем, с логотипом Toyota появится паркетник Vitara Brezza, а, по всей вероятности, чуть позднее и очень востребованный на рынке кроссвэн Suzuki XL6.
Несмотря на то, что Suzuki XL6 на рынке с начала августа текущего года, он уже занимает первые строчки по продажам и спросу. Автомобиль фактически является модификацией Suzuki Ertiga во внедорожном исполнении, но у него другой дизайн передней части кузова. Под капотом XL6 установлен 1,5-литровый атмосферный мотор, мощностью 105 лошадиных сил и стартер-генератор на 48 вольт. Силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхдиапазонным «автоматом». Привод у кроссвэна только передний.