Перепроектированный на 2019 год, Mazda3 подтверждает, что это автомобиль для водителей, а не пассажиров.
По сравнению с конкурентами:
управляемость и качество гораздо выше в Mazda3 четвертого поколения, но тесный интерьер и суетливое управление могут подтолкнуть потребителей к более практичным - и зачастую менее дорогим - альтернативам.
Доступный как седан или хэтчбек, Mazda3 поставляется с более мощным четырехцилиндровым двигателем, чем стандарт компактного класса. Базовый двигатель предыдущего поколения был снят с производства, но полный привод является новым опцией.
Стиль:
Mazda намекнула на хэтчбек Mazda3 с концепцией Kai с бусиными глазами в конце 2017 года, но серийный автомобиль не менее впечатляющий. Лобовое стекло с сильным изгибом охватывает почти передние сиденья, однако широкие боковые стойки перекрывают значительную часть обзора. Та же проблема наблюдается в Hyundai Veloster, ему они тоже очень сильно ухудшают видимость.
В хэтчбэке же обзор через плечо намного лучше в седане Mazda3. Заднее стекло остается крошечным, но C-стойки, более тонкие по конструкции.
Внутри:
Качество превосходит количество в новой Mazda3, которая может похвастаться щедрыми материалами, но малым количеством места. Водители многих размеров обнаружат, что их колени зажаты между дверями и центральной консолью, а взрослые сзади будут сидеть, прижав колени к передним сиденьям. Несмотря на это, у Mazda3 есть невероятное место для хранения, доступное для водителей - недостаток его предшественника - с щедрыми объемами в приборной панели, дверях и центральной консоли.
Подводя все в вышесказанное к черте, можно смело сказать, что это не семейный автомобиль. Места для пассажира в нем катастрофически мало, а малые боковые стекла бойницы и огромные широкие стойки перекрывают половину бокового обзора.