Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.
В данной статье описаны 5 лучших силовых агрегатов, выпускаемых в последние 10 лет.
То, что эти двигатели попали в пятерку лучших, не означает, что автомобиль с таким мотором можно покупать без проверки технического состояния. Современные двигатели особенно чувствительны к качеству топлива (высокое давление инжекторов), качеству масла (большие нагрузки на поршни), правильному прогреву, охлаждению и срокам замены ГРМ.
5. Alfa Romeo 2.4 JTDm, 150-210 л.с.
Для моделей: Alfa Romeo Brera, Spider, 156, 159 и 166, Lancia Lybra, и Thesis, Fiat Bravo и Croma.
Хотя для некоторых автовладельцев Alfa Romeo и дизельный двигатель является недопустимым сочетанием, на самом деле дизельные автомобили являются самыми популярными на вторичном рынке. Если 4-цилиндровый мотор 1.9 JTD - это предложение для экономных и спокойных водителей (он также славится своими долговечностью и надежностью), то 2.4 JTDm дает ощущение вождения спортивного автомобиля со значительно меньшим расходом топлива, не превышающим 9 л / 100 км. Для автомобиля мощностью 200 л.с. это заслуживающий внимания результат. Хотя дизель 2.4 имеет полный набор современного оборудования, таких как коллектор переменной длины и турбокомпрессор VNT, его долговечность удивляет.
Возможны большие затраты на замену маховика. Его цена составит около 50 000 тыс. рублей.
Основные преимущества:
-хорошее соотношение мощности к расходу топлива,
-удовлетворительная долговечность,
-беспрепятственный доступ к запасным частям.
4. BMW 3.0 D, 184-306 л.с.
Для моделей: BMW 3, 5, 6, 7, X3, X5 и X6.
3-литровый дизель с 6 цилиндрами в ряд, без сомнения, является лучшим дизельным агрегатом BMW. Недавно они даже сделали версию с тройным наддувом, но специалистами рекомендуются более слабые версии с одним турбонагнетателем, потому что такие моторы являются очень долговечными. Владельцы говорят, что BMW с двигателем 3.0 d не только быстро разгоняется, но и создает ощущение езды на невысокой скорости. Таким образом, можно невольно превысить допустимую скорость. Больше всего проблем в этом двигателе создает система с изменяемой длиной впускного коллектора. Это касается в основном автомобилей с очень большими пробегами.
Основные преимущества:
-отличные ходовые качества,
-высокая надежность,
-умеренный расход топлива.
3. Renault 2.0 Т, 163-230 л.с.
Для моделей Renault: Megane II и III, Laguna II и III, Scenic, Espace, Vel Satis и Avantime, для моделей Honda: Аccord, Civic, FR-V и CR-V.
На вторичном рынке предлагается масса автомобилей Renault со средне-успешными (даже скорее неудачными) дизелями 1.9 dCi и 1.5 dCi. Среди множества предложений трудно найти превосходный бензиновый агрегат с турбонаддувом 2.0 T. Этот мотор развивает мощность 163 л.с. в гражданских версиях Megane, Laguna, Vel Satis, и 225-230 л.с. в спортивном Megane RS. По отзывам владельцев, этот двигатель потребляет всего 8,8 л/100 км в варианте с мощностью 163 л.с. Данный силовой агрегат является одним из немногих производимых в настоящее время компанией Renault, который оснащается как турбонаддувом, так и традиционным впрыском топлива во впускной коллектор и клапанами с гидравлической регулировкой. Это позволяет устанавливать на него оборудование для работы на сжиженном газе. Два верхних распределительных вала приводятся в движение зубчатым ремнем, который заменяется каждые 80-85 тыс. километров. Типичной неисправностью двигателя 2.0 T являются катушки зажигания Sagem.
Основные преимущества:
-превосходная надежность для турбодвигателя,
-небольшой расход топлива,
-может работать на сжиженном газе.
2. Honda 2.2 i-CTDi, 140 л.с.
Для моделей Honda: Аccord, Civic, FR-V и CR-V, для моделей Renault: Megane II и III, Laguna II и III.
В Accord V и VI поколения (выпускались до 2002 г.) Honda использовала английский дизельный двигатель 2.0 TD. И только в 2005 году японский производитель, славящийся высокооборотными бензиновыми агрегатами, наконец-то представил свой собственный дизель. Двигатель 2.2 i-CTDi экономичен и практически не имеет недостатков, обычно встречающихся в дизельных двигателях. По сообщениям пользователей, расход топлива у Accord с мотором 2.2 i-CTDi составляет, в среднем, 6,7 л/100 км.
Основные преимущества:
-хорошая производительность,
-высокий уровень надежности,
-небольшой расход топлива.
1. VW 1.9 TDI, 90-150 л.с.
Для моделей VW: Polo, Golf, Passat, Touran и Sharan, для моделей Audi: A3, A4 и A6, для моделей Skoda: Fabia, Octavia, Roomster и Superb, для моделей Seat: Ibiza, Altea, Toledo и Leon.
Теоретически о двигателе 1.9 TDI, сказано уже все. В последние годы критика в его адрес усилилась из-за повышенного уровня шума, не соответствующего современным тенденциям. Однако это касается, главным образом, моторов, устанавливаемых в VW Golf IV, Skoda Octavia и Seat Leon. Модели, в которых 1.9 TDI устанавливались продольно, характеризуются значительно лучшей шумоизоляцией. А в последнем варианте, мощностью 105 л.с., раздражающий звук работы форсунок уже почти не слышен. Ни один другой двигатель не имеет такой широкой известности у автомехаников и не располагает таким внушительным резервом дешевых запчастей, как 1.9 TDI.
Основные преимущества:
-широкий ассортимент запасных частей,
-двигатель, известный каждому автомеханику,
-хорошее отношение производительности к расходу топлива.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!