Несмотря на перспективы, что внедорожники будут оставаться одними из самых популярных автомобилей, многие их качества при рассмотрении вблизи становятся не такими уж и нужными. И есть разница между тем, как такую машину видит желающий её приобрести и реальный владелец знающий особенности такого автомобиля.
Итак, 10 фактов заставляющих задуматься, а так ли все хорошо у внедорожников? И нужен ли он мне в повседневной жизни?
1. Полный привод
Многие владельцы внедорожников думают что полный привод их автомобиля спасет в любой ситуации, зачастую это далеко не так. Т.к. обычно надеясь на полный привод заезжают туда, откуда потом придется идти за трактором удивляясь, "Ну как же так, у меня же полный привод".
2. Рабочие машины
Аббревиатура SUV часто используемая производителями обозначает "практичный спортивный автомобиль". Обычно про спорт забывают, для владельцев это что-то вроде минивена, только имеющий более привлекательный вид, и с большим клиренсом.
3. Много лишних опций
В погоне за кошельком покупателя автопроизводители соревнуются в количестве опций в машине типа более мощного двигателя, массаж в сиденьях, навигация. Хотя на самом деле большинство этих опций почти никогда не используются владельцем.
4. По факту это минивен/универсал
Сейчас разница между минивеном с 7 местами или универсалом с большим багажником и внедорожником сильно размыта. Плюс конечно в клиренсе, и полном приводе. Но если вы ездите только на дачу, может вам и не нужно переплачивать внушительные суммы за внедорожник?
5. Передний привод
Раньше все внедорожники были с полным приводом или задним. Сейчас унификация деталей привела к появлению переднеприводных внедорожников с подключением задних колес. А так же есть седаны с приводом 4х4. И они тоже пользуются спросом.
6. Гибриды
Гибридные версии постепенно вытесняют обычные, и производители концентрируют свои основные разработки именно на гибриды, считая что за ними будущее.
7. Третий ряд.
Одна из спорных опций - в минивене места будет больше, а во внедорожнике обычно третий ряд настолько скудный что там поместятся только дети. Так что данная опция нужна только небольшому количеству владельцев.
8. Подножки
В основном подножками не пользуются, только если вы невысокого роста. А вот грязь и снег на них ложатся просто отлично, а впоследствии переносятся на ваши штаны если вы случайно их зацепили. Что не есть хорошо.
9. Большой автомобиль - большие проблемы.
И сейчас я говорю не про проблемы в городских парковках. А про то, что большие автомобили недешево обходятся по страховке и имеют достаточно мощные двигатели чтобы возить большой вес, это сказывается на налогах, а также потреблении топлива. Часто люди собравшие денег на вторичный Прадо или 200, понимают что машина очень много потребляет топлива, и кормить её они не в состоянии.
10. Хорошей машины как хорошего человека должно быть много.
Для Америки большой автомобиль - это круто и престижно. Но там много свободного пространства в городах, а у нас все более компактно, т.к. в советское время города и дороги не рассчитывались на такое количество автомобилей.
В общем в мире внедорожников не все так радужно как кажется со стороны, и стоит тщательно взвесить все перед покупкой.
P.S. И классическое: где мне нужно я проезжал на батиной девятке, всего лишь один раз ударившись защитой двигателя. Так-что хочется клиренс побольше, да и в общем все. На ней я не застревал, хотя живу в поселке, где не сразу после снегопада доезжают снегоуборочные машины. А на внедорожники - да, засматриваюсь. Но как представлю их аппетит и цены на запчасти, пыл сразу убавляется.