Найти в Дзене
Автомир

10 печальных фактов о внедорожниках

Оглавление

Несмотря на перспективы, что внедорожники будут оставаться одними из самых популярных автомобилей, многие их качества при рассмотрении вблизи становятся не такими уж и нужными. И есть разница между тем, как такую машину видит желающий её приобрести и реальный владелец знающий особенности такого автомобиля.

Итак, 10 фактов заставляющих задуматься, а так ли все хорошо у внедорожников? И нужен ли он мне в повседневной жизни?

1. Полный привод

Полный привод 4Matic у Мерседеса
Полный привод 4Matic у Мерседеса

Многие владельцы внедорожников думают что полный привод их автомобиля спасет в любой ситуации, зачастую это далеко не так. Т.к. обычно надеясь на полный привод заезжают туда, откуда потом придется идти за трактором удивляясь, "Ну как же так, у меня же полный привод".

2. Рабочие машины

Аббревиатура SUV часто используемая производителями обозначает "практичный спортивный автомобиль". Обычно про спорт забывают, для владельцев это что-то вроде минивена, только имеющий более привлекательный вид, и с большим клиренсом.

3. Много лишних опций

Массаж в сидении водителя функция дорогостоящая, но редко использующаяся
Массаж в сидении водителя функция дорогостоящая, но редко использующаяся

В погоне за кошельком покупателя автопроизводители соревнуются в количестве опций в машине типа более мощного двигателя, массаж в сиденьях, навигация. Хотя на самом деле большинство этих опций почти никогда не используются владельцем.

4. По факту это минивен/универсал

Toyota Fortuner - 7-ми местный внедорожник с кузовом универсал.
Toyota Fortuner - 7-ми местный внедорожник с кузовом универсал.

Сейчас разница между минивеном с 7 местами или универсалом с большим багажником и внедорожником сильно размыта. Плюс конечно в клиренсе, и полном приводе. Но если вы ездите только на дачу, может вам и не нужно переплачивать внушительные суммы за внедорожник?

5. Передний привод

Раньше все внедорожники были с полным приводом или задним. Сейчас унификация деталей привела к появлению переднеприводных внедорожников с подключением задних колес. А так же есть седаны с приводом 4х4. И они тоже пользуются спросом.

6. Гибриды

Внедорожник Volvo XC90 имеет гибридную версию. Даже владельцы дорогих автомобилей думают об экономичности.
Внедорожник Volvo XC90 имеет гибридную версию. Даже владельцы дорогих автомобилей думают об экономичности.

Гибридные версии постепенно вытесняют обычные, и производители концентрируют свои основные разработки именно на гибриды, считая что за ними будущее.

7. Третий ряд.

Одна из спорных опций - в минивене места будет больше, а во внедорожнике обычно третий ряд настолько скудный что там поместятся только дети. Так что данная опция нужна только небольшому количеству владельцев.

8. Подножки

Неплохая площадка для снега и грязи
Неплохая площадка для снега и грязи

В основном подножками не пользуются, только если вы невысокого роста. А вот грязь и снег на них ложатся просто отлично, а впоследствии переносятся на ваши штаны если вы случайно их зацепили. Что не есть хорошо.

9. Большой автомобиль - большие проблемы.

Места много, но также и большой расход топлива, недешевые запчасти, налоги и страховка.
Места много, но также и большой расход топлива, недешевые запчасти, налоги и страховка.

И сейчас я говорю не про проблемы в городских парковках. А про то, что большие автомобили недешево обходятся по страховке и имеют достаточно мощные двигатели чтобы возить большой вес, это сказывается на налогах, а также потреблении топлива. Часто люди собравшие денег на вторичный Прадо или 200, понимают что машина очень много потребляет топлива, и кормить её они не в состоянии.

10. Хорошей машины как хорошего человека должно быть много.

Для Америки большой автомобиль - это круто и престижно. Но там много свободного пространства в городах, а у нас все более компактно, т.к. в советское время города и дороги не рассчитывались на такое количество автомобилей.

В общем в мире внедорожников не все так радужно как кажется со стороны, и стоит тщательно взвесить все перед покупкой.

P.S. И классическое: где мне нужно я проезжал на батиной девятке, всего лишь один раз ударившись защитой двигателя. Так-что хочется клиренс побольше, да и в общем все. На ней я не застревал, хотя живу в поселке, где не сразу после снегопада доезжают снегоуборочные машины. А на внедорожники - да, засматриваюсь. Но как представлю их аппетит и цены на запчасти, пыл сразу убавляется.

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и до новых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются