Дорогой читатель , я рад приветствовать тебя на своем канале! Сегодня речь пойдет об одном очень интересном предложении на рынке авто с пробегом , а именно это будет Mazda 3 (BL) Рестайлинг . Выпускался данный автомобиль с 2011 по 2013 год включительно. И по сей день является очень желанной покупкой у многих. Впрочем не зря, Надежность тут и правда имеет место быть, все в лучших традициях японского автомобилестроения.
Если взглянуть на ценник то он тоже довольно приятный и хороший экземпляр довольно не сложно найти.
Эта красотка , как многие наверное знают, не является чистокровной японкой, породнилась она с американским гигантом автомобилестроения Ford. Собрана тройка на базе очень распространенного авто на дорогах нашей страны : Ford focus 2. Существуют тройки в кузове седан и пятидверный хетчбек. В России продавались только с двумя силовыми агрегатами , а именно это мотор 1.6 на 105 л.с, и 2.0 литра на 150 лошадей. Оба имеют цепной привод ГРМ и при должном уходе проходят до кап ремонта тысяч 350-400. Оба мотора атмосферная рядная четверка , оба довольно неприхотливые и надежные. Каждый можно купить как с механической коробкой передач , так и на простом гидротрансформаторе.
Экземпляров на 105 л.с. гораздо больше на рынке , а все потому что двухлитровый мотор отпугивал потенциального покупателя значительной прибавкой в цене и транспортном налоге. Но именно этот мотор делает данный автомобиль очень интересным , с коробкой автомат здесь появляется как раз та самая динамика в сочетании с комфортом которую мы ищем в машинах подобного класса и не всегда находим.
Именно второе поколение я бы искал себе если бы решил покупать тройку , а все потому что главной проблемой первого поколения был ржавеющий кузов в районе арок и порогов, здесь же этой проблемы больше нет. Так же первую тройку не любили за дубовую подвеску, во второй инженеры учли это и подвеска стала гораздо мягче и комфортнее, но все равно осталась хваленая японская надежность, до 150 тысяч подвеска ходит почти всегда без проблем.
Салон. Тут все довольно неплохо , мягкий пластик , который не начнет со временем дребезжать на морозах, довольно современный дизайн, впрочем ничего особенного ,но и не ужасно как у некоторых одноклассников. Спереди места хватает, а вот задний ряд сидений довольно тесный и по-хорошему тут должны сидеть только два взрослых человека, по середине идет огромный тоннель, зачем он нужен в этой машине неизвестно. (во всем виноват форд) С багажником дела обстоят довольно неплохо, у седана узкий погрузочный проем ,но терпимо, у хетча все замечательно , при необходимости есть доступ с салона.
Чтобы вас тут долго не задерживать буду заканчивать. Машина за эти деньги очень хорошая. Интересная внешность, присутствие динамики на моторе два литра и комфорта с надежностью в коробке автомат. Грамотно исправленные недочеты по сравнению с первым поколением. Я бы себе взял!
- Большое спасибо что дочитали мою статью до конца, ставьте палец вверх и подписывайтесь, вам не сложно а мне приятно! Пишите в комментарии про какое авто вы хотели бы почитать!