Один знакомый попросил поставить ему рамки перевертыши на автомобиль.
Как-то уже я ставил ему такие рамки, но они были из Китая и мне сразу же не понравились, были очень плохого качества.
Я тогда сказал знакомому, что больше китайские рамки ставить не буду, пусть покупает другие.
В этот раз привёз рамки с тросиками, попросил поставить на машину.
Я внимательно поизучал. Механизм вроде надёжный, но вот тросики выведены наружу и мотор редуктор.
Рамка хорошего исполнения, прикрепить её к бамперу не составит труда, но вот куда прятать мотор редуктор на тросах?
Впереди рамка ставилась на бампере. Мотор редуктор завёл за бампер и прикрепил его на усилитель бампера, повезло, было достаточно места. Провода заткнул в салон до блока управления.
Блок управления был из Китая универсальный четырёхканальный с дистанционным управлением без инструкции, но в интернете можно найти практически всё, в том числе и инструкцию.
Для управления и рамок мне понадобились всего два канала я их подключил как реверс.
Задняя рамка крепилась на двери багажника, так как машина Инфинити, дверь багажника у неё была пластиковая, и в ней практически не было места, куда разместить привод рамки.
Пришлось снять замок и там можно было разместить привод рамки. Но чтобы его там устроить, нужно было снять тросы с электропривода, главное, запомнить, как всё было намотано.
По согласованию с другом я просверлил два отверстия для тросов и закрепил рамку, чуть правее замка было подходящее место для расположения электропривода.
Другая проблема была проложить провода из двери багажника в салон, дверь цельная из пластика. Но можно всего достичь упорством.
Осталось только синхронизировать рамки проводами, заведёнными в салон, но это очень просто.
Всё заработало. Друг был доволен сказал, что купит такие же рамки и заменит на другой машине китайские.