Решили ребята из Китая удивить разбалованного русского водителя и отправили нас на специализированный 2-х километровый внедорожный автомобильный полигон.
Обычно на этом полигоне ребята гоняют на Крузаках или более крупных кроссоверах, но компания Haval решила рискнуть и послала нас на их новом городском компакт кроссовере Haval F7.
Нашей группе «повезло». За час до старта пошёл моросящий дождь, поэтому вся дорога состоящая из глины превратилась в скользкое масло. На автомобилях организаторы оставили обычные шоссейные шины (хотя часто автопроизводители в таких случаях ставят специальные шины). В общем получилась «глиняная каша».
«Поехали» - раздался голос по рации и колона начала движение. Первые сотни метров китайские автомобильчики держались молодцом. Потом начались настоящие приключения.
Дорогу размыло, дождь начал усиливаться, дорога становится еще более скользкой. Маленькое движение «не туда» и сидишь на дне. Благо автомобиль оснащён ассистентами и помощниками, поэтому включив функцию бездорожья автомобиль выбрался из ямы. Напомню, это не внедорожник, это компактный кроссовер.
Потом начались подъёмы вверх и спуски вниз. Подъём в 20% на размытой глине и шоссейных шинах это еще то приключение. Смотрю на организаторов и вижу, что ребята не до конца уверены в положительном исходе. Никто не ожидал такой погоды. 🙈
Час пролетел быстро и незаметно, мы промокли, испачкались (всем хотелось выйти из автомобиля и заснять материал).
Результат.
Меня одолевают смежные чувства, ведь вылетая на двух дневный пресс-тур, я понимал что еду тестировать не премиальный немецкий бренд, а новый китайский автомобиль. Да, да, китайский автомобиль.
Если 5 лет назад я садился в китайский автомобиль, я боялся чтобы он не развалился, то сегодня во время моего первого знакомства с этой моделью я был приятно удивлён.
Китайский автопром уже явно не такой, каким был недавно. Всё меняется. Смартфоны из Поднебесной уже стали символом отличной цены и отличного качества, приближается время, когда и автомобили из Китая станут в то же положение.
Конечно делать полные выводы пока рановато, но то, что я увидел и испытал меня приятно удивило. Скажу более, автомобиль на бездорожье себя показал очень достойно, а если взять во внимание шины, на которых мы катались, могу уверенно сказать - Haval первый китайский автомобиль на котором я хотел бы сделать более продолжительный тест драйв.
Спасибо за внимание. Нажмите лайк, вам не трудно, мне приятно. Прошу подписаться, в следующем посте я расскажу о минусах этого автомобиля.
А вы верите в китайское автомобильное будущее? Готовы заплатить 1 млн 600 рублей за китайский автомобиль?