Какое давление должно быть в шинах? Этот вопрос часто волнует автомобилистов. Однако, как его проверить, знают немногие. Несколько пинков по колесу – вот и вся проверка. Лишь некоторые проверяют давление в колесах автомобиля с помощью манометра, а между тем это очень серьезный вопрос.
Если давление в колесах низкое, то шина может потерять эластичность, а автомобиль стать менее управляемым, кроме того, значительно возрастает расход топлива, что отнюдь не радует при сегодняшних ценах на бензин.
Как определить, какое давление в шинах? В первую очередь, это легко можно сделать, увидев деформацию шины.
Однако слишком много воздуха в шине тоже не есть хорошо. Повышая давление в шинах, вы изнашиваете протектор, а точнее его среднюю часть. К тому же, значительно понижаются амортизационные качества резины.
Давление в колесах вопреки многим рекомендациям также не следует поднимать в случае, если ваша машина перегружена, потому что негативное влияние усилится. Вот почему необходимо тщательно следить за тем, какое давление в шинах.
Для ленивых автомобилистов давно изобрели специальные индикаторы. Они устанавливаются на вентиль и подходят для любых бескамерных шин как автомобилей и грузовиков, так и автобусов, и даже квадроциклов.
Индикатор монтируется прямо на вентиль. Оценить, какое давление сейчас в шинах можно по цвету. Зеленый соответствует нормальному давлению. Желтый означает падение давления на 0,3 атм. ниже нормы. Красный – давление упало ниже критического уровня, и необходима немедленная подкачка.
Если рассматривать автомобили представительского класса, то в них измерение происходит с помощью электроники, которая всегда выведет на дисплей информацию о состоянии давления в колесах.
А что насчет давления в шинах зимой? Как известно, в холода оно заметно понижается по целому ряду причин. Вот почему необходимо постоянно быть в курсе того, какое давление сейчас в колесах вашего автомобиля.