Вот такую точку контакта от M&M’s можно встретить в супермаркете Перекрёсток. Стенд позволяет наполнить стаканчик теми драже, которые вам больше всего нравятся) например, можно насыпать себе побольше красненьких)
📎 Такой ход повышает количество потребляемого продукта за раз, а значит — повышает средний чек. Клиент здесь платит уже не за 50 граммовый пакетик, а за 100, 200, 300 граммов продукта, ведь мало кто удержится, чтобы не наполнить стакан хотя бы до половины)
📎 В процессе покупки и потребления добавлен элемент игры и творчества, наполняя стакан шариками M&M’s клиент становится сопричастным к «производству» продукта.
📎 Вау-точки контакта брендов выгодны не только самим брендам, но и магазинам, в которых они размещаются — люди будут рассказывать друг другу об этом месте, а кто-то специально будет покупать M&M’s именно в этом магазине, потому что хочет больше красненьких.
❓Купили бы стакан M&M’s? У меня к этому бренду сейчас приверженность без лояльности, а у вас? Если не помните, что это значит, то читаем тут 👉🏻 «Любят, но не покупают. Покупают, но не любят».
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.