626 подписчиков

ВОЛГА ГАЗ-24 с двигателем V8

1,2K прочитали
Фото загружено из instagram.com
Фото загружено из instagram.com

Многие помнят легендарный Советский автомобиль «Волга» ГАЗ-24. Он производился советской промышленностью с 1966 по 1987 годы. В те годы, владеть этим автомобилем было престижно. Это были автомобили представительского класса, на которых ездили члены Советской правительственной и политической номенклатуры.

Автомобиль, который буду сегодня здесь обозревать тоже имеет не простую судьбу. На счастье этого автомобиля по рукам все это время он не ходил. И убитый на заборе в деревне не висел. Долгие годы он был в собственности одного хозяина.

Фото загружено из instagram.com
Фото загружено из instagram.com

За эти годы над ним было проведено немало экспериментов. Были времена, когда у его хозяина тупо не было времени на работу с этим автомобилем, его переделку. Или не было денег. Бывали времена, когда опускаются руки и отсутствует какой либо энтузиазм.

Но недавно у хозяина Волги к ней проснулся интерес. Захотелось сделать что то особенное. Подкинуть огонька что ли… Было решено кардинально изменить мощностные характеристики автомобиля. На свап импортного двигателя денег не было. Решено было поставить двигатель от грузовой Российской техники близкого по габаритам к Волговскому.

Фото загружено из instagram.com
Фото загружено из instagram.com

Под руку попался недорогой двигатель V8 от списанного школьного автобуса КАВЗ. Крепление в крепление в двигательный отсек Волги он не зашел. Пришлось переносить крепления подушек двигателя, немного изменить конфигурацию картера двигателя.

Этот двигатель неплохо подружился с Волговской коробкой. Все что находится за коробкой переделывать не пришлось. Кстати, теперь автомобиль легко стартует со второй скорости. Первая скорость совершенно не нужна.

Фото загружено из instagram.com
Фото загружено из instagram.com

В этом проекте хозяин хотел, чтобы его автомобиль был похож на Американские масл кары. А у каждого масл кара над капотом возвышается массивный воздухозаборник. Было решено заказать такой же в Америке на Ебее, и установить в этот автомобиль. Получилось вполне эффектно. Водители оборачиваются. Единственное, не решен вопрос с установкой капота. Его попросту здесь не установить. Нужно делать какую-то съемную конструкцию. Но хозяин решил пока с этим не заморачиваться.

Так же было сильное желание поработать с дорожным просветом занизив автомобиль. Хозяин повелся на бытующую ныне среди ребят с Кавказа моду на превмо подвеску. Спереди пневма встала без особых переделок. Сзади пришлось поработать основательно. Были убраны рессоры. Сварено подобие рычагов независимой четырех точечной подвески. Наконец то установлены пневмо баллоны. Клиренс и мягкость подвески регулируются с импровизированного проводного пульта.

Фото загружено из instagram.com
Фото загружено из instagram.com

Была проделана работа и над внешним видом автомобиля. На поверхность кузова были нанесены импровизированные полосы, присущие американским лоу райдерам. Полоски были сделаны своими руками из малярной ленты, коей в хозяйстве было с избытком. Ленты ушло несколько катушек. Их общая длина была около километра.

В целом, автомобиль получился оригинальным, в большей части аутентичным. Если вам понравился этот автомобиль, свое мнение о нем вы можете высказать в комментариях.

Лайкаем, комментируем, подписываемся, делимся в соц сетях
Лайкаем, комментируем, подписываемся, делимся в соц сетях