Найти тему
Автопортал

Электро Франкфурт

Электро Франкфурт

Электро Франкфурт: Volkswagen ID.3 - автомобиль новой эры. «Может быть, мы не разбогатеем, но это должно быть выгодно». Эра электричества официально начинается в Volkswagen. На автосалоне во Франкфурте компания представила ожидаемый электромобиль ID.3. С одной стороны, это нормальный Фольксваген, как и любой другой. С другой стороны, это революционная машина, способная изменить автомобильный завод и, возможно, весь автомобильный мир.На первый взгляд Volkswagen ID.3 не выглядит странно. Да, пропорции кабины и очень короткого капота указывают на то, что это не будет автомобиль с большим двигателем внутреннего сгорания впереди, но, что касается конструктивных линий, VW, конечно, не прошел никаких экстравагантных и футуристических решений.Широкая задняя стойка, которая десятилетиями была символом Volkswagen Golf, на ID.3 указывает на то, что это автомобиль того же класса. И графика на опоре, созданная, является намеком на то, что машина совершенно другая. Снаружи VW в остальном довольно консервативен, как это принято в автомобиле. Таким образом, ID.3 не является символом электромобильности, но его «нормальный» характер является одной из причин, по которой он является таким революционным автомобилем.Много говорится о цене ID.3. Volkswagen не раскрывает подробности, но утверждает, что базовая версия по цене должна соответствовать цене менее 30 000 евро или пересчитываться примерно до 780 000 крон. Это достаточно много для компактного автомобиля, но, с другой стороны, электромобиль с базовым пробегом около 330 километров (батарея 45 кВтч) - это солидное количество.И сумма, которая должна приносить прибыль автопроизводителю: «ID.3 - это машина, которую мы должны заработать после того, как заводы достигнут полной мощности. Нет, мы не можем разбогатеть, но весь проект спроектирован так, чтобы быть прибыльным », - подтверждает экономику LN для Фрэнка Уэлша, члена правления VW, ответственного за техническое развитие.Конечно, будут более дорогие версии, в дополнение к дополнительному оборудованию (и это не будет излишне сложно), клиенты смогут выбрать две батареи большей емкости. Предполагается, что вариант с 58 кВт-ч имеет дальность действия около 420 км, а версия с 77 кВт-ч аккумуляторов работает в цикле WLTP около 550 км. Первое издание, которое клиенты могут предварительно заказать, имеет аккумулятор средней емкости, электродвигатель мощностью 150 кВт и будет стоить менее 40 000 евро.Будучи построенным на платформе MEB, специально разработанной для электромобилей, ID.3 может предложить немного больше, чем другие электромобили и обычные автомобили этого класса. «Радиус поворота очень маленький, как у мини-машины, а ID.3 действительно великолепен. С одной стороны, он ведет себя как типичный Volkswagen, с другой - это совершенно новый опыт », - говорит Юрген Штакманн, член совета директоров, отвечающий за продажи и маркетинг Volkswagen.Оба менеджера не скрывают своего энтузиазма по поводу ID.3, с другой стороны, утверждая, что, хотя это может выглядеть, Volkswagen определенно не откажется от обычных автомобилей. «Наш план заключается в постепенном внедрении электромобилей для достижения цели стать производителем автомобилей с нейтральным уровнем выбросов CO2 в 2050 году», - объясняет Уэлш.В то время как ID3 выглядит довольно часто с внешней стороны, в интерьере видны более значительные изменения, чем у нынешнего Volkswagen. Хотя автомобиль имеет пропорции обычного хэтчбека, внутри вы можете увидеть работу с электрической платформой. Аккумуляторы находятся в полу, поэтому пол немного выше обычного, поэтому входить в него немного необычно, но не неудобно. Но он не сидит излишне высоко, ощущение водителя за рулем можно сравнить с ощущением от гольфа.В салоне достаточно места в продольном направлении, поэтому пассажиры и водитель могут вытянуть ноги вперед, что способствует общему комфорту экипажа. Столько мест перед коленями, сколько у ID.3, не имеют другой компактной машины. И это не внешне в этом классе ID.3 большого размера, длина составляет всего 4,26 метра.Над головой достаточно места - спереди абсолютно нет проблем, сзади могут быть небольшие проблемы у более высоких пассажиров, но здесь это не неудобно. Багажный отсек также удивителен - поскольку аккумуляторы находятся под полом автомобиля, он ничего не вынимает из отсека, напротив, он действительно большой и имеет приятный обычный объем. Под двойным полом больше места для хранения, а не батарея. Никакой другой компактный электромобиль не является таким практичным.Весь интерьер производит очень приятное впечатление. Volkswagen объединил простой минималистский дизайн с интересными материалами и некоторыми дизайнерскими решениями. ID.3 общается с водителем исключительно через дисплеи: один находится под рулем, где отображается классическая информация о вождении, а большой дисплей - классический в центре.И одним из деликатесов выбора будут различные дисплеи, включая версию с голографическим дисплеем, которая будет проецировать навигационные инструкции и данные о вождении в зону перед водителем. В интерьере, ID.3 уже показывает намек на футуризм. Но только намек, что VW держал в страхе.С новым автомобилем приходит новый логотип Volkswagen. Опять же, нет никакой революции по внешнему виду, просто упрощен в духе минимализма, создавая более стройное и элегантное впечатление. Это должно использоваться всеми новыми автомобилями VW.

Авто
5,66 млн интересуются