Будущее не будет самостоятельной. По крайней мере, в соответствии с новой выставочной машиной Vision EQS Mercedes-Benz этого не произойдет. Мероприятие «Мерседес» будущего выглядит гладким и низким, с простыми формами и мягкими контурами.
До сих пор модели EQ и концепции в линейке Mercedes были практичными людьми, имеющими форму кроссоверов. EQS отличается. Он явно спортивный и намекает на будущее направление дизайна бренда. Разве почти каждая концепция не намекает на будущее дизайна? Ну, видимо, так же, как и этот. Более конкретно, он дает нам представление о том, каким может быть полностью электрический S-класс. EQ - это то, что Mercedes-Benz называет своей линейкой электромобилей и S, здесь S такой же, как и в S-классе. Это флагман, большой седан.
Затемненная крыша - не новая идея; текущая Camry предлагает один. Что здесь необычного, так это длинный и тонкий свет, который обвивает автомобиль и отделяет кабину от кузова, Mercedes называет его 360-градусным световым поясом. Представь себе светящуюся полоску, и ты не будешь далеко. Другие элементы освещения, в частности 229 звездообразных фонарей в задней части автомобиля, легко интегрируются в кузов. Спереди, цифровая решетка содержит 940 светодиодов, которые могут сигнализировать о повороте или просто превратить в другой дизайн.
Открытый и воздушный интерьер с плавающей центральной консолью и подлокотниками должен создать спокойствие. Это, конечно, выглядит футуристично. Приборная панель наклонена вверх и далеко от передних сидений. Кабина обвивает четыре сиденья таким образом, что они выглядят так, будто их упали в ванну. Это выглядит намного лучше, чем кажется. Есть много искусственных материалов, таких как искусственная кожа, но качество и внешний вид впечатляют. Устойчивая роскошь была рефреном на протяжении всего шоу автомобиля во Франкфурте. Больше заботы об окружающей среде можно увидеть в хедлайнер, который сделан из переработанного пластика. При переходе от фермы к столу отделка из кленового дерева производится из близлежащих немецких лесов, чтобы минимизировать количество CO2, используемого для транспортировки на завод.
Для реализации концепции есть два электродвигателя мощностью 469 лошадиных сил и крутящим моментом около 560 Нм. Оба двигателя питаются от батареи мощностью примерно 100,0 кВт-ч. Зарядка на быстрой зарядке в 350 кВт приводит к тому, что батарея заряжается от нуля до 80 кВт / ч менее чем за 20 минут. Mercedes-Benz утверждает, что такой автомобиль сможет разгоняться до 60 миль в час менее чем за 4,5 секунды.
Таким образом, концепция Vision EQS - это не ракета, подобная Tesla Model S или Porsche Taycan, это не полностью концепция без водителя. Рулевое колесо все еще впереди водителя - прямоугольное и похожее на видеоигру, но оно все еще там. О полной автономности не может быть и речи, но, поскольку концепция разработана сейчас, она имеет автономию 3-го уровня, что означает, что она может самостоятельно проехать большие расстояния по автостраде без особого вмешательства водителя. Мы все за то, что не отказываемся от вождения себя и с EQS, Mercedes, похоже, признает, что даже в будущем клиенты роскошных автомобилей все равно захотят водить.