"Флаговые" номера просуществовали чуть больше 10 лет и ушли в историю в 2007 году, когда вышло Постановление Правительства отменявшее "флаговые" номера и сокращающее количество мигалок у чиновников. Борьба "синих ведерок" была не пустой.
Хотя многим депутатам и министрам не хотелось расставаться с блатными номерами и они продолжали на них ездить. Показывая свою отреченность от мира сего. Меченная власть.
А это фото прекрасно всем. Санкт Петербург - криминальная столица новой России. 19 октября 2005 года, Михайловская улица. Новейший на то время Mercedes-Benz CLS со спец. сигналом, спец. номером и стоимостью свыше 100 000 евро. Справа новенький Порш Кайн первого поколения, а сзади культовый для многих россиян Х5 в кузове Е53. Идеальное фото.
"Флаговая" серия А___АМ в 2004-2006 годах была закреплена за Депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, которые использовали личный легковой автомобиль. Кому именно принадлежал этот номер и данный автомобиль установить не удалось.
Прекрасное время нулевых. Высоких цен на нефть и несбыточных надежд.
А каким вы запомнили то время? Напишите об этом в комментариях и поддержите статью лайком!
А если вы хотите больше информации по спец.сериям номеров, то ставьте лайки, делитесь записью с друзьями и подписывайтесь на канал!