Сегодня мы с вами поговорим о частой проблеме автомобилистов, об поломке генератора и как избежать еще больше последствий.
Расскажу вам случай из своей жизни. Если вы читали мои статьи ранее, то наверное знаете что был раньше у меня ВАЗ, а вернее "двенашка". Служила она мне верой и правдой 6 лет. Как то раз на ней "засвистел" генератор, ну знаете этот жуткий и раздражающий свист. Ну как обычно, то руки не доходили, то денег не было на ремонт, то просто времени не было поменять, а генератор все"свистел" да "свистел".
Прошло, не много не мало пол года, я решился на ремонт. Поехал в магазин купил два подшипника (заранее я знал их номера) и начал разборку генератора, предварительно сняв его с машины. Скажу вам, что закусывало его сильно, если покрутить его рукой за шкив. Раскрутив, гайку которая крепит шкив к валу, потом открутил четыре болта которые крепит две половинки корпуса между собой. Дальше начал выбивать вал с подшипника и тут началось... он ни в какую не хотел выходить, я промучился пол дня, нашел съемник, но и он не помог, в итоге я расколол корпус и пошел в магазин за новым генератором...
Что хочу сказать в итоге, от того что подшипник прикипел к валу от перегрева, мне не удалось его снять и поэтому мне пришлось отвалить 4 тысячи за новый генератор, а если бы я отремонтировал бы сразу то ремонт обошелся бы в 200 рублей. Всегда ремонтируйте все сразу чтобы проблемы не вырастали в еще большие проблемы.
Если понравилась моя статья, не забываем подписываться на канал "Советы от автослесаря..." палец вверх, и жду ваших комментарий.