1 октября 1968 года в городке д'Эланкур, в департаменте Ивелин, г-н Аро, мусорщик и сборщик металлолома обнаружил странный большой сверток. В наматраснике, свернутом в рулон обнаружился полуразложившийся труп мужчины. Через 3 дня жертва была опознана. Это был 30-летний Стефан Маркович, малоизвестный смазливый югославский гангстер, служивший Алену Делону секретарем, водителем, телохранителем, дублером-трюкачом и иногда любовником жены Натали.
К тому моменту Ален и Натали уже находились в процессе подготовки к разводу. Так что версия убийства из ревности отпадала.
В записной книжке убитого Стефана Марковича, обнаруженной при обыске в его квартире нашлись адреса и телефоны гангстеров и жуликов разного калибра, а еще и многих известных деятелей кино, театра, эстрады, политики, с которыми Стефан мог познакомиться только благодаря Делону.
Даже телефон мадам Клод - жены Жоржа Помпиду.
И она, по слухам, совершенно не могла обходиться без душки Стефана.
Любвеобильный Стефан явно пользовался большим успехом.
Возникла версия, и прислуга подтвердила это, что Стефан организовывал оргии на вилле у Алена Делона и на вилле его соседа корсиканца-мафиози Франсуа Маркантони с участием известных персоналий, жаждавших сильных ощущений, незаметно снимал их на фото и кинопленку, а затем с помощью сообщников шантажировал…
Да еще не ставя в известность хозяев.
Однако прямых доказательств не было. Косвенные улики не в счет, а свидетели моментально отказались от показаний.
Хромой Маркантони имел весьма престижную и предсказуемую кликуху Марк Антоний. Ни больше и не меньше.
Он не стеснялся своей "профессии"- человека, который "решает".
Дружба у него с Делоном была давняя, с тех пор, когда, проходя военную службу в Тулоне, Ален посещал бар его брата Шарля в 1953 году и где его считали «сыном мафии».
Кстати, пока Ален еще не был тем самым Делоном - он частенько ввязывался в криминал. "Двинул" армейское имущество, а вместо тюрьмы отправился в Индокитай. Умудрился и там "отличиться" - угнал с товарищем армейский джип по пьяни, да и утопил его, опрокинув с моста.
Делу дали ход, ему грозила тюрьма. Друзья из Тулона помогли и отмазали. Дело ограничилось бесславным увольнением.
Мафия любила таланты. Примером такой дружбы был Фрэнк Синатра и его дружба с Джо Фишетти, племянником Аль Капоне.
Малыш Ален пошел тем же путем. Таланту трудно пробиться без связей.
Такова жизнь, се ля ви.
Стефан Маркович, по утверждению Маркантони был завербован Луи Валлоном и Анри Капитаном в качестве стукача-агента французской шпионской службы SDECE с целью компрометации Жоржа Помпиду, как наиболее вероятного преемника Де Голля.
И кадры, где Мадам Помпиду предается групповому разврату, должны были "убить" политическую карьеру ее мужа навсегда.
Однако жадность Стефана и его опрометчивые письма брату, полные намеков закрыли вопрос о его жизни. Он был убит. По слухам в подвале дома Помпиду. Руками самого Алена, что вполне объяснимо, учитывая те помои, которые лил Стефан, пригретый после отсидки простоватым Аленом. Или руками Маркантони, надежного решалы трудных коллизий и хорошего друга Делона. Или они порешили подонка вместе... А еще есть такое мнение, что Жорж сам, своими руками помог убрать подонка, он ведь тоже был в сопротивлении и крови не боялся.
И отправилось тело шантажиста в наматраснике на ближайшую с домом Помпиду свалку. А может это были не они? Ничего ведь не доказано!
Как ни старались.
В письмах Делон характеризовался слабохарактерным простофилей, югославский протеже вылил на него самого и на его близких, включая жену, хоть и почти "бывшую", и мать его сына, откровенные и завистливые, пропитанные ядом помои.
После публикаций писем, расследование получило новый толчок и потоки грязи, таскания по полицейским участкам, травля прессы преследовали Алена Делона долгие десятилетия.
Потоки вранья залили Натали и сына актера, Энтони. И тоже на десятилетия вперед. Ей приклеили ярлык распутной бабенки, кувыркавшейся за спиной мужа с водителем и без стыда обзывали маленького Энтони сыном шлюхи и бандита.
Дело дошло до того, что сын Алена и сам поверил, что он негодяй, сын негодяя и виноват в этом ни кто иной, как его знаменитый отец!
Тогда и родилась эта фраза про "серу", которой пахнут слуги Дьявола.
Кстати, оба и Делон и Маркантони, не говоря о Помпиду имели надежные алиби на момент преступления. Вот так то!
Помпиду, став президентом, чурался порочащих связей с Делоном, и тем более с его друзьями. Держал дистаницию. Он реформировал службу SDECE, организовавшую этот шантаж и выгнал вон всю ее верхушку.
А Мадам Президент, получив главный урок своей жизни, занялась искусством и благотворительностью, навсегда распрощавшись с веселыми воспоминаниями о бурных днях безудержного секса на вилле в Эланкур.
Напоминает мне эта история Д.Артаньяна и трех Мушкетеров, отстоявших честь Королевы. И наверное, не только мне.
Ваша Pialla
Подпишитесь. Со мной интересно.