Найти в Дзене

Porsche открывает новое направление Taycan

Оглавление
Фото с сайта motor1.com
Фото с сайта motor1.com

Это самый быстрый Porsche в серийном производстве. И он открывает собой новую эру для немецкого производителя спортивных автомобилей.

На мероприятиях, проводимых одновременно на трех континентах на прошлой неделе, Porsche представила свой электромобиль Taycan, продукт, который радикально меняет стереотипы — без ревущего двигателя и без резких переключений передач — все то, что стало визитной карточкой бренда.

Автомобиль Taycan открывает для "Porsche" новую эру в мире автомобилестроения, говорят руководители концерна.

- Taycan уже привлек более 20 000 предзаказов на покупку по всему миру, в том числе более 12 000 из США, - сказал исполнительный директор Porsche прошлой неделе.

Большой интерес к Taycan заставил Porsche пересмотреть свой первоначальный план производства от 20 000 до 25 000 автомобилей в год.

"Нам нужно скорректировать планы, потому что мы видим, что спрос выше", - сказал начальник отдела продаж Porsche Detlev von Platen.

Автомобиль работает на батарее 93,4 киловатт-часа, что позволяет разогнать его от 0 до 60 миль (примерно 96 км) за 2,6 секунды и покрывать четверть мили за 10,8 секунды.

Благодаря конструкции батареи и магии управления температурой, Taycan может достигать таких всплесков скорости многократно без снижения производительности.

«В сегменте спортивных автомобилей EV не означает жертвовать какими-либо эмоциями или характеристиками», - сказал Detlev von Platen.

Taycan-это первый серийный автомобиль, способный заряжаться на 800 вольт, и он может пополнить свой литий-ионный аккумулятор от 5 до 80 процентов за 22,5 минуты с помощью мощных зарядных устройств с максимальной зарядной мощностью 270 кВт.

Несмотря на высокий интерес, не совсем ясно, сможет ли Porsche сохранить свою историческую рентабельность в 15%, так как это влияет на развитие EV. «Честно говоря, это будет трудно», - сказал von Platen. По его словам, выпуск электромобиля на 10–12 тыс. долларов дороже, чем цена бензинового двигателя повлияет на маржу автомобиля.

Изменения в розничной сети

Taycan вызовет изменения во всей розничной сети автопроизводителя. В начале следующего года дилерская организация пройдет обучение в Porsche Experience Center в Лос-Анджелесе, чтобы узнать, как продавать и обслуживать автомобиль.

К концу года во всех дилерских центрах США Porsche будут установлены зарядные станции постоянного тока мощностью 24 кВт или выше. К середине 2020 года дилеры, занимающие 90 процентов американского рынка Taycan, установят сверхскоростные турбонагнетатели Porsche мощностью 320 кВт.

В Северной Америке Porsche, представили свой автомобиль на фоне сверкающего на солнце Ниагарского водопада. Три дебютных площадки, в том числе в Китае и Германии, находились рядом с плотиной гидроэлектростанции, солнечной фермой и ветровой электростанцией, чтобы подчеркнуть тему нулевого выброса электромобиля - предмет, который Porsche не рассматривал в прошлом.

Модельный ряд

Для того, чтобы сохранить свою традиционную клиентскую базу в этом новом мире с нулевым уровнем выбросов, Porsche выбрал знакомое слово для обозначения своего продукта: «Turbo».

На старте автомобиль появится в мощных, дорогих версиях Turbo и Turbo S. Эти модели поступят в магазины в США в декабре и будут стоить от 154 860 до 188 960$. Цены включают доставку.

Как стало известно, во второй половине 2020 года запланирована версия Taycan стоимостью менее 100 000 долларов. Ожидается, что эта одномоторная модель будет иметь меньшую батарею мощностью 79 кВт-ч.

«К 2025 году мы ожидаем, что более 50 процентов всех [новых] автомобилей, которые мы продаем по всему миру, будут иметь штепсельную вилку - аккумуляторную или электрическую или гибридную», - заявил генеральный директор Porsche Cars North America Klaus Zellmer.

Продвижение новой марки

Марка Taycan демонстрирует готовность Porsche забыть о своих традициях, когда есть возможности нового развития. Также было и раньше.

Porsche признала, что эра кроссоверов в начале 2000-х годов и разработка Cayenne - было столь же спорным решением, когда отказались от завывания шестицилиндровых двигателей.

Porsche делает это снова с Taycan, отказываясь от ревущих бензиновых двигателей в пользу бесшумных электродвигателей.

Porsche не скрывает, что хочет победить конкурента, который до сих пор мало волновал производителя спортивных автомобилей: Tesla.

У этого калифорнийского автопроизводителя был удачный старт в линейке роскошных электромобилей. Но сейчас он испытывает давление, так как признанные лидеры рынка и лучше финансируемые конкуренты бросают вызов в этой нише. Батальон автопроизводителей, в том числе Volkswagen, Audi, General Motors, Ford и Mercedes-Benz, имеет амбициозные планы по заполнению рынка электромобилями. Среди них сейчас и Porsche.

По данным Porsche, около 50 процентов раннего интереса к Taycan исходят от новых клиентов Porsche, причем большой сегмент принадлежит владельцам Tesla.

Taycan является, пожалуй, самой вероятной угрозой для седана Tesla Model S, сказал Тайсон Джомини, вице-президент Power Information Network в J.D. Power.

Учитывая, что мощность и дизайн, сродни спортивному автомобилю, Taycan также вызывает значительный интерес у владельцев Porsche 911. Но компания заявляет, что в ближайшее время нет планов на электрический 911.

Zellmer сказал: «Вероятно, 911 это последняя машина, которую мы собираемся рассмотреть с точки зрения ее электрификации».

По материалам зарубежной прессы.

Porsche
227,3 тыс интересуются