Найти тему
⠀⠀

Если не поменять инжектор, клапана погорят?

Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах".

Большое количество автовладельцев имеют мнение, что мойка инжектора снижает возможность прогара клапанов авто. Как связаны эти вещи и так ли это на самом деле? Разбираемся.

Нечистые форсунки

Форсунки это небольшие клапана с довольно маленьким пропускным распылителем, через который горючее впрыскивается в коллектор под давлением.

Спустя время распылитель покроется слоем отложений, что негативно сказывается на пропускной способности форсунков. В данном случае, бензина будет поступать меньше.

А причем здесь клапана?

Получив обедненную смесь, мы получаем очень огромную температуру горения. Жар в цилиндрах увеличивается. И за это время детали начинают оплавляться.

Белый налет это симптом работы мотора на обедненной консистенции

Вот тогда и горят клапана. Они оплавляются и за это время камера сгорания уже не герметична. Падает компрессия. Процесс этот неизбежный и постепенный. На фоне этого напоминаем регламент чистки инжектора. 1 раз в 20-40 тыс. км.

Спасибо за то, что дочитали до конца. Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!

Авто
5,66 млн интересуются