Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах".
Большое количество автовладельцев имеют мнение, что мойка инжектора снижает возможность прогара клапанов авто. Как связаны эти вещи и так ли это на самом деле? Разбираемся.
Нечистые форсунки
Форсунки это небольшие клапана с довольно маленьким пропускным распылителем, через который горючее впрыскивается в коллектор под давлением.
Спустя время распылитель покроется слоем отложений, что негативно сказывается на пропускной способности форсунков. В данном случае, бензина будет поступать меньше.
А причем здесь клапана?
Получив обедненную смесь, мы получаем очень огромную температуру горения. Жар в цилиндрах увеличивается. И за это время детали начинают оплавляться.
Белый налет это симптом работы мотора на обедненной консистенции
Вот тогда и горят клапана. Они оплавляются и за это время камера сгорания уже не герметична. Падает компрессия. Процесс этот неизбежный и постепенный. На фоне этого напоминаем регламент чистки инжектора. 1 раз в 20-40 тыс. км.
Спасибо за то, что дочитали до конца. Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!