Алексей Волков
Приветствую вас, отчалившие во Внутреннюю Монголию, бредущие ежевечерне за пивом в «Магнолию»!
В полном соответствии концепции о бесконечных изменениях и трансформациях, происходящих на безбрежных просторах вселенной, меняется и моё восприятие моторизованных одноколейных транспортных средств, производимых для народного потребления различными капиталистическими компаниями и корпорациями.
Полагаю, что это как-то связано с расширением моей индивидуальной референсной системы (хотя, возможно, с теорией расширяющейся вселенной это тоже как-то связано). Взять, для примера, хотя бы новейший мотоцикл известной баварской авиакомпании с трёхбуквенным (не при дамах будет сказано!) названием.
Это редуцированная версия мотоцикла BMW F850GS, называемая BMW F750GS, даром, что имеющая абсолютно идентичный двигатель внутреннего изгорания объёмом 850 кьюбических сантиметров, но с другой прошивкой ЭБУ (господи, вот есть же чудесные слова на свете, но пригодные, при этом, для печати!)
Этакий недогусь ослабленный, созданый для пользователей с пониженными требованиями к мощности и скорости и повышенной потребностью к пониженной стоимости.
Расширение рыночных ниш и иных ёмкостей и наглядная иллюстрация современных маркетинговых тенденций, говоря по-научному. Непонятно? Сейчас подъясню по-простому.
Сам по себе, мотоцикл практически идеален и не имеет никаких недостатков, за которые ему можно было бы попенять. В сравнении с предыдущим поколением этого семейства, так вообще, - огромный эволюционный прорыв. Нынешний подгусок стал гораздо, гораздо лучше. Выглядит он совершенно безупречно, в полном соответствии с нынешним корпоративным гусиным стилем. А едет - и того лучше.
Задушенного до 77 парнокопытных млекопитающих мотора вполне хватает для бодрого перемещения в евклидовом пространстве и разумно-достаточной максимальной скорости (я видел на планшете приборки цифры 204). Ну, разве только фырчит мотор как-то бесхарактерно и беспородно - видимо, выдавая этим своё китайское происхожнение.
Подвески и тормозов, несмотря на использование не самых современных и премиальных компонентов, тоже с запасом довольно, эргономика типично гусиная, а значит, удобная.
Рулится мотоцикл словно велосипед БМХ, позволяя без малейших усилий шить трафик любой плотности и проходить всех попутных мотоциклистов как встречных. В нём есть всё, абсолютно всё, что должно быть в удобном и универсальном современном транспортном средстве.
Нет лишь самого главного. Души. Своеобразия. Самобытности. Яркой индивидуальности, своеобычности и непохожести на прочие устройства, созданные для членов общества развитого потребления. Он не вызывает душевного волнения и трепета при каждом свидании.
Это мотоцикл для ненастоящих мотоциклистов, тех, для кого практичность, комфортность и универсальность каждодневной транспортировки важнее ощущений, рождающихся в душе, когда каждая поездка - словно единственная, первая и последняя, когда едешь со всем сердцем по дороге из жёлтого кирпича. Едешь, чтобы ехать, а не для того, чтобы приехать.
Это и есть главная и принципиальная черта, разделяющая людей на нормальных и ебонатов.