Найти тему

Как нас обманывают в автосервисах: Часть 2

Отсутствие знаний о ремонте авто не должно помешать вам получить качественный и честный ремонт. Эта вторая часть нашего материала про мошенничество автосервисов. В этот раз мы поговорим о менее распространенных, но не менее опасных мошеннических схемах.

Если вы не уверены, стоит ли доверять магазину, закажите только диагностическую услугу. Затем вы можете пойти в другое место для составления такой же диагностической сметы. Посещение нескольких сервисов должно дать вам отличное представление о том, какой автосервис является мошенническим. Ниже мы поговорим о других мошеннических схемах автомастерских.

Плата за плохую или невыполненную работу

Некоторые сервисы взимают плату за работу, которая фактически не была выполнена. Таким образом, механик может ускорить выполнение работы, чтобы запросить доплату за экспресс ремонт. Правдивая история: один механик скрепил кузовные детали автомобиля обычной проволокой. Иногда механик также вообще не работает, но выставляет счет за полный ремонт. При работе с такими “специалистами”, вам придется возвращаться к ремонту несколько раз — тратить драгоценное время и нервы.

Специальные “ловушки для водителей”

Нечестные ремонтные мастерские рекламируют сверхнизкие цены на специальный ремонт или проверку, а затем используют эти скидки, чтобы обмануть своих клиентов. Простая работа по замене масла может превратиться в дорогой и ненужный ремонт. Автосервисы будут рекламировать выгодные предложения и низкие цены на услуги, чтобы покупатели чувствовали, что они заключают выгодную сделку. Тем не менее, магазин использует низкую цену, чтобы воспользоваться преимуществами клиента и взимать плату за другие ненужные услуги.

-2

Как найти подходящий автосервис

● Ищите рекомендации. У вашего страховщика должен быть список предпочитаемых сервисов. Также спросите друзей и родственников. При посещении магазина спросите у руководства рекомендации и посмотрите, есть ли жалобы на местных форумах автомобилистов.

● Получите письменную оценку, прежде чем начать ремонт. Смета должна включать все детали и трудозатраты. Также убедитесь, что магазин согласен в письменной форме связаться с вами для согласования, прежде чем выполнять работу, превышающую определенную сумму в рублях.

● Попросите посмотреть ремонт. Скажите представителю сервиса, что вы хотите увидеть, что именно было сделано во время ремонта. Попросите сервис указать, какие детали были заменены или отремонтированы. Вы также должны увидеть старые детали, которые были заменены.

● Окончательный счет выше, чем оценка? Попросите магазин объяснить дополнительные расходы. И убедитесь, что в счете указаны все выполненные работы, включая детали, ремонт и гарантии. Если проблема возникнет позже, вы можете доказать, что гарантийные услуги покрывают ремонт.

Автосервис кажется профессиональным?

Хорошая ремонтная мастерская должна иметь аккуратный и хорошо организованный сервисный центр и современное оборудование. Персонал должен быть вежливым и готовым ответить на все ваши вопросы. Развивайте долгосрочные отношения с ремонтной мастерской, которой вы доверяете. Там вы будете платить только за честный ремонт, но что еще важнее, вы защищаете себя и свою семью, обеспечивая безопасность своего автомобиля.

Авто
5,66 млн интересуются