Найти тему
Автомобильный журнал - Autoway

Что сломалось в новой BMW через 50 000 км пробега?

Недавно наткнулся на один очень занятный отзыв, где владелец новой BMW 5 серии в последнем кузове рассказывает об опыте эксплуатации своего автомобиля за 1,5 года и 50 000 км пробега, к слову пробег до 50 000 по моему мнению не является пробегом вовсе, что это за машина которая ломается лишь выехав из салона? Но об о всем давайте по порядку

Владельца новой BMW зовут Денис, автомобиль он купил летом 2017 года, машина имеет богатую комплектацию и 3-х литровый дизель, к слову сейчас новая аналогичная BMW стоит от 4 миллионов рублей, и вполне ожидаемо получить качественный автомобиль за такую сумму, но не тут то было, со слов владельца первые проблемы начались всего лишь спустя 2 недели как автомобиль покинул автосалон.

-2

2 000 км пробега

У автомобиля загорелся Check-Engine, двигатель перестал набирать обороты. Оказалось накрылся датчик коленвала.

15 000 км пробега

С авто снова начались неприятности, на скорости начинает "дергать" коробку, владелец поехал к дилеру, который установить в чем проблема не смог, по итогу коробку перепрошили, но проблема никуда не делась, коробку перепрошивали 3 раза, но причина оказалась в другом - в БМВ "умерла" раздатка. К слову владельцу пришлось ждать около 2 месяцев пока новая деталь приедет из Германии.

20 000 км пробега

Пришлось поменять переднее лобовое стекло и за свои деньги, так как оно за такой пробег было сильно отпескоструено.

Зимой. определенные проблемы с автомобилем стали происходить как стрелка термометра стала опускаться заметно ниже нуля, так к примеру комфортный доступ перестал адекватно срабатывать, а неудачно спроектированные камеры заднего вида очень быстро забивались грязью.

Помимо прочего автор отмечает не самое лучшее качество сборки автомобиля, сверчки и скрипы в салоне и это повторюсь в автомобиле за 4 000 000 рублей, после у автомобиля начала скрипеть крыша, как оказалось внутри потолка отвалились какие-то заклепки, их поменяли, но звук не пропал, по итогу с 6 раза причину установили - ей оказался резиновый уплотнитель.

Отдельные нарекания вызвало ЛКП автомобиля, со слов владельца оно слабое и без пленки автомобиль очень быстро покрывается царапками и сколами.

40 000 км пробега

У автомобиля "потекли" амортизаторы, их соответственно также поменяли.

Источник : https://www.drive2.ru/l/520966752255869855/
Источник : https://www.drive2.ru/l/520966752255869855/

А сколько по вложениям?

С учетом затрат на страховку, бензин, резину и другие наименования у автора, за пробег в 33 800 км и год использования сумма вышла в 665 000 рублей.

Вот такой опыт владения получился у владельца нового BMW, а что Вы думаете по этому поводу? Осталось ли немецкое качество в автомобилях ?

Также подписывайтесь на канал, где будет еще больше интересных публикаций.

Авто
5,66 млн интересуются